Прощай

  А вот и дом из красного кирпича. В одном из окон даже сохранились остатки стекла. Чтож,этого хватит.Как тут холодно...Кажется скоро будет дождь. Я люблю дождь.
  Вот он-мой мир. Запах дождя. Земля готовится его принять. Пора! Пальцами по стеклу,стерая следы дыхания,я пишу твоё имя. Осколки с алыми пятнами умоет дождь,оставив чёрные следы на моём лице. Я хочу быть с тобой хотя бы так,веря в силу слова.
  Здесь видно небо. Такие горячие капли...такая сладкая боль...дождь вкуса твоего поцелуя...
  Мы вместе. И я пройду через боль,держа в руках своё сердце,оставляя след,который станет водой,землёй,дождём,прахом. След,который будет жить вечно.
  Теперь я знаю о тебе всё. То,как дышит твоя грудь,как бьётся твоё раненое сердце,как пламенно твоё тело,как холодно может быть в твоих глазах и как больно звучит твоё "прощай!".


Рецензии