Шерше мужика

- Вам надо завести мужчину, - констатировал сантехник, быстро поняв, что она живёт одна и присутствием мужчины тут и не пахнет.
          Конечно, если в квартире вдруг как-то сразу всё портится: течёт кран, не работает выключатель, паркет начинает рассыхаться и скрипеть.
  - Завести мужчину? – она улыбнулась. – Завести можно собаку, кошку, ну,…тараканов, наконец, но завести мужчину проблематично.
- Почему? Вы же такая симпатичная!
   Простой комплимент сразу поднял ей настроение. «Такая симпатичная» взглянула на себя в зеркало и спросила: - А, розетку ближе к полу перенести можете? Я заплачу, сколько надо?
-Могу, - согласился сантехник. – Запросто.
   Этот специалист на все руки был молодым приятным парнем, улыбчивым и весёлым. Он быстро починил кран, выключатель, старательно выдолбил в стене новое углубление для розетки, замуровал провода.
    Она расплатилась, и он ушёл, оставив на память о своём визите рабочий телефон и запах сигарет.
    А, теперь надо проветрить квартиру. «Здесь русский дух, здесь Русью пахнет!- вслух продекламировала она. – Мужчиной пахнет..."
      Ну, вот. Теперь всё убрать и будет чудесно.
    Наступил вечер. Она вспоминала события прошедшего дня.
Ну, что есть ещё порох в пороховницах? – улыбнулась она своему отражению в зеркале и завалилась на тахту. – Молодые мальчики обращают на меня внимание… Смешно… Смешно?
Несмотря на свои года, она не была «развесистой клюквой», как многие в этом возрасте. Ей просто повезло. Ни спортом, ни диетами она не увлекалась.
- Конституция у тебя такая…- говорили располневшие приятельницы-одногодки.
Конституция у нас в стране одна, просто жрать надо поменьше и пиво не пить каждый вечер. Пиво или что покрепче пили фактически все её приятельницы. В основном, одинокие или почти одинокие, они гасили свои мечты алкоголем, как гасят соду уксусом.
Выпьешь и всё хорошо. Жизнь заблестит яркими красками, расслабишься, повеселеешь…
Ведь недаром в цирке перед выступлением на манеже слонихам дают выпить ведро водки разбавленной водой,чтобы сбить их сексуальный пыл. Выпьет слониха и не надо ей никакой любви… Может на задних лапах стоять или в присядку с гармонью…
Так и они, одинокие женщины… Выпьют… и да ну их, мужиков! Тем более, что приличных нет нигде. Ну, нет и всё! Ищи-рыщи не найдёшь... По статистике, в нашей стране, на десять женщин приходится один мужчина подходящего возраста. А, если это «мужичок с ноготок», алкоголик или импотент?
Ну, в общем: «тьфу на вас ещё раз»! Где моё пиво? Виски с содовой?
                Она включила телевизор."Да, - продолжала рассуждать одинокая женщина. – Мужчин нет. Тем более конкуренция дикая… Молодая смена женского населения подросла, и смело отхватывала мужчин любого возраста, лишь бы соответствовал материальным положением. Вон они девчонки поют что – то. Почти голые. А, пониже спины на джинсах надпись: «стар», то есть - звезда. Видимо, очей моих… Между прочим,  очень увесистая « стар». Смешно…и пошло.
Это просто я - старая и нудная. А, они – молодые и розовые…
Переключить канал. Так, так, так… Всё то же: стрелялки, убивалки, секс, кекс.
А, вот, наконец, канал «Культура»: «Пять вечеров». Вот она – любовь. Сейчас расплачусь… Где мой Мартини?
                Вечер прошёл, уже – полночь. Она легла спать и сразу заснула,  но ненадолго. Около трёх часов ночи зазвонил телефон. Проснувшись и схватив трубку, она услышала прерывистый от волнения мужской голос.
- Это я – Иван.
- Кто? Иван. Сантехник. Можно я к вам  завтра приду и всё, всё отремонтирую у вас в квартире…
- Господи, я подумала, что что-то случилось. Вы знаете,  который час?
- Извините, что позвонил так поздно… Можно я завтра приду…
- Не надо ко мне приходить…- и она бросила трубку.
Через минуту телефон зазвонил опять.
- Извините, что разбудил…
- Вы, что – пьяны?
- Немножко, для храбрости…
- Молодой человек, - тоном строгой училки сказала она. - Не звоните мне больше. Я сейчас телефон отключу.
- Не надо, я больше не буду, -  голос виновато затих,  и в трубке раздались гудки.
                Вот это да! Страсти - мордасти! Оказывается я такая привлекательная… «А, ходят в праздной суете, разнообразные не те…»
Она прошла на кухню. Выпила воды. Смешно, оказывается, я ещё вдохновляю на подвиги?
                Успокоившись от неожиданного ночного звонка и, накапав себе «Корвалол» как снотворное, она заснула. Одинокая и гордая как старуха Изергиль.
          


               
               


Рецензии
Елена! Трогательный, добрый рассказ.
И жизнеутверждающий! Есть ещё порох! И есть мужчины!

С уважением,
Наталья

Наталья Алексеевна Исаева   30.03.2019 03:30     Заявить о нарушении
Спасибо за добрый отклик, Наталья!

Елена Дюпрэ   30.03.2019 19:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 164 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.