Дома

Дом. Милый и родной дом. Почему ты так далеко от меня? Или просто я слишком далеко от тебя? Как же иногда хочется сильно вернуться домой. Хочется остаться там и никуда не выходить. Просыпаться по утрам хочется  своей тёплой постели, а как не хочется временами с неё вставать в рабочие будни и в тяжёлые субботы. Порой садишься в мягкое кресло и просто сидишь, слушая тиканье часов. Так можно сидеть минуты, а, возможно, и часы, забывая по все печали. Можно полежать на красивом ковре, находящийся в одной из комнат дома. Просто лечь и посмотреть на потолок, задумываясь о чём-нибудь своём…приятном. Знаете, как бывает хорошо, когда просто смотришь в окно? Главное удобно расположиться. Руки положить на подоконник, а голову – на них. Смотришь в окно…Там дождь, стучащий по окну…Там мокро…сыро…А дома тепло и уютно. Дома всегда хорошо. И всё-таки хочется домой. Окунуться в тепло родного дома. И даже если меня разбудит лунный свет, тайком пробравшийся в мою комнату, то, проснувшись, я всё равно пойму, что я дома…в милом и родном доме.


Рецензии