Как умирают демоны

Это случилось достаточно обычно. Сейчас, глядя в отринутое столетия назад небо, мне, наверное, должно быть смешно. Потому что оно последнее, что я увижу.
Это действительно смешно – умирать тому, кто почти бессмертен. Вы спросите, как может умереть демон? Так же как и человек. Его могут предать и убить. Это все очень скучно и обычно. Я не буду говорить об этом. Это не то, о чем я хотел бы говорить в преддверии смерти.
Я падаю… Ударяюсь о землю и чувствую как рот наполняется кровью. В глазах мутнеет. Кажется, я даже теряю сознание. Всегда занимало, как можно потерять что-то настолько нематериальное как сознание.  Оказывается, надо было просто побольнее удариться головой об землю. Что еще интересно, я успею узнать, до того мига, когда мне больше не понадобится знание.
С трудом открываю глаза и тут же прищуриваюсь. Солнце беспощадно, ему все равно, что я вижу его последний раз. Привыкнув, подношу к глазам руку. Она вся в крови. Никогда не видел столько собственной крови. Какого цвета кровь? Красная. Я же живой… Пока еще живой. Хотя и после моей смерти она еще долго останется красной.
Сколько я уже лежу? Солнце клонится к закату или это пелена на глазах? Нет, это небо. Это вместе со мной умирает день. Видите, я не теряю эгоизма и чувства собственной значимости. Все еще считаю, что мир обращает на меня внимание. А ведь раньше это действительно было так. Я мог разрушить его часть… я мог и разрушал. Теперь этому приходит конец. Наверное, это должно радовать… мир.
Оказывается, умирать – больно. Я закашливаюсь. От неудачного движения сломанные ребра вгрызаются глубже в легкие, становится почти невыносимо…
Поднимается легкий закатный ветерок. Перед глазами пролетает перо. Черное. Мое…
Я провожаю его взглядом. Пусть летит. Может, найдет дорогу туда, где будет более теперь полезно. Мои крылья уже больше никогда не поднимут меня в небо. Никогда больше мой темный силуэт не заслонит солнце.
Интересно, ждет ли меня что-то после смерти. Может ли быть что-то для того, кто и так поднялся из самых глубин Ада? Может ли существовать что-то для того, у кого, как говорят, нет души. Они не правы… Я точно знаю… Не правы…
Я опять потерял сознание. У меня начинается бред. Солнце коснулось краем горизонта. Как немного времени. Как больно… Это уже должно закончится…
Небо окрашено во все краски мира… Во все краски Ада… Я не хочу обратно… Я не хочу забвения…
Смерть уже стоит за моей спиной…  Куда она поведет меня? Кажется, что я вижу ее расплывающуюся фигуру на фоне заката. Внезапно мне становится действительно страшно. Страшно на столько, что отступает боль. На столько, что я забываю сделать очередной тяжелый вдох. Только теперь ко мне приходит осознание того, что это действительно конец. Я УМИРАЮ. Случилась то, чего никогда не должно было случиться в моей жизни.
Я судорожно вздыхаю. Тело отзывается болью. В глазах темнеет. Гаснет закат. Нет, это не ночь. Еще болит тело. Но вот и боль отступает. Меня обволакивает мягкая и нежная темнота. Перестаю бороться.
Теперь это совсем не больно. Умирать… Про..ща..й…


Рецензии