Девочка на ужин

Большие города,
Ты - девочка на ужин.
Я так схожу с ума,
И мне никто не нужен.

Вагоны, поезда...
На занавесках пятна,
Ты - кукла для меня,
Играть с тобой занятно.

И блёклые следы,
Я запираю двери.
А ты уже не ты -
Без жизни на постели.

А серые дома,
Иду я мимо окон.
Ты - кукла, жизнь - игра.
В руках моих твой локон...

Большие города,
Я "съел" тебя на ужин.
Ты - девочка моя...
Твой страх мне очень нужен...

(вдохновение на музыку БИ-2)


Рецензии
Большие города,
А я лежу простужен
Скорее раздевайся
Отшлепаю за ужин!

Как сташно болен я,
Лежу с температурой
А ты красавица моя
С роскошной фигурой

Хочу, но не могу
И голос мой простужен
Ты попой повернись
Отшлепаю за ужин!

Как я хочу тебе - но
Брежу от простужды
Пельмени ты свари
А мне и чай - не худо!

Алекс Новиков 2   28.03.2013 21:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.