Опыты и еще раз опыты

Опыты и еще раз опыты

  Был у меня такой учитель Егор Егорыч. Математику вёл. Вспоминаю его часто, да и наверное он меня. Не то, чтобы я был отличником или любил школу. Нет. Наоборот. Как-то на уроке я пускал самолётики и попал ему в лоб. Егор Егорыч увидел это всё откуда дует, встал из-за стола и со взмахом правой руки, крикнул:
- Встать! Бездельник! Лётчиком хочешь стать!? Дворником ты будешь! Вот кем!
  И взлохматил свои курчавые волосы в разные стороны и был похож на оленя. Причём его мутные серые глаза смотрели вкривь.  И было непонятно, куда он смотрит. Олень подошёл ближе ко мне с налитым кровью лицом и брызгая слюной и тряся головой начал что-то говорить с некоторой ноткой недружелюбия.
  Я смотрел на всё это отстранённо. Вид наверное у меня был равнодушный, потому как учитель ткнул меня пальцем в лоб с криком:
- Балбес! Ты меня слышишь?
- Слышу, слышу.
  И он на некоторый момент замолчал. Тогда я представил, что из ушей у него растут деревья. И так реально, что не выдержал и рассмеялся. Смеялся я долго. До самого кабинета директора. Мне уже захотелось рассказать вслух об этом, но… Я подумал, что это будет лишним. Обстановка итак напряженная. Директор отнёсся к моему поступку серьёзно. Он сказал:
- Сегодня все пойдут на концерт филармонии, а ты не пойдёшь.
  Я не стал вслух выражать мою радость и потому сделал опечаленный вид придурка. Директор встал с кресла и взял в руки трость. Он хромал. Мне показалось, что это клюшка стал развивать в уме фантазии и опять смеялся. Тогда директор вынес мне другой приговор. Он сказал:
- За это ты будешь убирать сегодня «зооуголок» со зверями.
  А зверей я вам скажу: и мыши и крысы и свинки морские и ужи. Ёжики-***жики и кролики-хуёлики. А также попугаи и рыбки в больших мутных аквариумах. Так что час от часу не легче. У меня уже даже созрел план в этот момент и я удалился обратно в класс. Прозвенел звонок, все ломанулись в столовку, как носороги, сбивая всё на своём пути и всех, начиная с первоклашек и заканчивая заучем школы. А я в этот момент за школой курил «Приму». Напротив был сад. Кусты сирени цвели. На дворе была весна и не хотелось взрослеть. Так я пребывал в гармонии с миром, пока дворник не схватил меня за ухо и тоже отвёл к директору. Дворник был с веником, а старый педагог с клюшкой, я бы в этот момен подбросил бы им шайбу. Вот такая потеха. Я опять рассмеялся. Директор тысячу раз пожалел, что в современной школе розги запрещены:
- Что с ним делать-то! Хулигана наказать?
  Я сказал, что дворником я точно не стану и человек с метлой оскорбился до глубины души. Родители меня потом тоже поддержали. Папа ремнём, мама тапочкой, а младший брат поддакивал. Тогда пригрозил ему, что расскажу о том, что он делает иногда ночью. Он ретировался. Папа задумался. Мама покраснела. Я опять смеялся.
  В зоокружке я устроил тогда Ноев ковчег. Всех тварей по паре усадил в огромный таз, и поплыл подальше от всемирного потопа. Утром вызывали ветеринара. Он был в шоке. Меня назвали живодёром. После этого я убежал из дома. Собрал рюкзак, отцовские сигареты, консервы, хлеб и спички, а ещё перочинный нож. Папа за него порвёт.
  Нашли меня в Узбекистане, вернее поймали на рынке. Я был выдворен с его границ домой. Меня поставили на учёт везде, где только можно. Начиная с психоневрологического диспансера и заканчивая детской комнаты милиции. Теперь я вообще ничего не боялся.
  Догадайтесь, кем же я стал потом?


Рецензии