Глава первая вместо введения и предисловия

   Миша - обычный, просовковый панк, с выбритыми висками, хилинькими усиками и жиденькой бородкой рыжего цвета, - сидел на автобусной остановке неподалеку от станции метро "Волгоградский проспект" и ждал Вована.

Дорогой читатель, я знаю и понимаю, что все это нудно и "мыльно",но однако должноже все с чего-то и как-то начинаться.

   Вован - крепкий "шкаф" с украинскими корнями. Учились они с Мишкой в одной школе, подрабатывали на одной точке, и вот сейчас получают высшее образование, правда в разных Вузах и по разным специальностям, но суть не в том... "Шкаф" решил устроиться на работу в автосервис, и, как всегда, чтоб одному не ездить взял с собой панка.
   Пока Вован оформлялся и бегал по закаулкам бюрократической системы автосервиса, Мишка сидел считал машины,следил за инспекторами ДПС, которые полосатыми фалоимитаторами тормазили несчастных водителей. Он не любил всех представителей власти во всякого рода форме и с красной книжечкой в кармане, на которой традиционно золотым оттиском красовались три "волшебные" буквы типа ФСО, ФСБ, МВД и т.д. и т.п. Уж больно испорченные люди они все, в большенстве своем. Воасть из человека делает тупого "быка", который волей-неволей начинает пользоваться своим должностным положением в личных целях, так было, так есть, больно признать, но так будет снова и снова, как бы с этим не боролись. И Мишке всегда хотелось, когда пьяный мент или ГЭБЭШниквыебывается и машет своим документом перед его лицом, достать свою книжечку, уже подпольного производства, но не менее значимую, для него. Книжечка была черного цвета, но не стремя волшебными, а даже в народе называемыми "веселыми" большого размера и немного меньшего их дополняемыми. В целом смотрелось как "*** вам всем".
   Ненависть к сотрудникам правопорядка обуславливалась двумя факторами: 1 - Мишка с детства мечтал работать в милиции, ему даже форма к лицу была, и законы знал неплохо, но благодаря гопоте, которая помогла получить второе сотрясение мозга, не прошел медкомиссию; 2 - Мишка вообще ненавидел любой правящий госстрой, он любил свободу и не хотел от кого-то зависеть, и по-этому в политическом плане всегда находился в оппозиции по отношению к правящей власти. При демократах он поддерживал коммунистов, при коммунистах - демократов, за что, собственно его девушка ласково называла его политической шлюхой. Но она не знала, что творится в его мозгу, сердце, душе. Еще б ей знать, да ни в жизнь! Мишка не любит, когда его мысли перебирают как хлам на чердаке или в кладовке, и постоянно искажают, тем самым потеряв истину, поэтому не всем их выдвигает, а иногда вообще никому не говорит о чем думает, даже на бумагу не записывает, незачем...

   Надеюсь вы уже поняли, что этот панк-мечтатель является главным героем.

   Сидел он и ждал Вована. Все ему надоело, батарейки в плеере "сдохли", от машин глаза болят, а на откормленных "продавцов полосатых палок" как-то надоело обращать внимание. Было прохладно, не май месяц. Конечно! Конец июня. Не смотря на застегнутую на все молнии косуху, яйца уже названивали мелодию похоронного нарша в ми-минорной тональности. Кое-как закутавшись потеплее, но не свернушись калачиком на лавочке, дабы за бомжа не приняли, и не навалялиот всей души ****юлей, чтобы согреть "бездомного", он закимарил. Сколько он спал - неизвестно, но рано или поздно его разбудил суровый четкий голос:

- Гражданин, пройдемте!

   Будущий учитель (ну да, панк - учитель, это необычно, но Мишка учился в педагогическом на истфаке)сквозь сон лишь буркнул привычное "отъебись!". Вскоре почувствовал как его тормошат, и, в итоге, открыл глаза.   


Рецензии