Алый лёд

Заранее прошу прощение за то, что написано.

Я не могу собрать свои мысли в кучу и поэтому не знаю что будет в финале, но обещаю одно, счастливого конца не будет...
Я никогда не пытался закончить жизнь самостоятельно, но меня всегда терзал вопрос КАК ЭТО???
Закрывая глаза, делая музыку погромче, задерживая дыхание и складывая руки на груди я вновь погружался в себя пытаясь убить себя, но увы...
Почему девушки вскрывают вены в горячей ванной? Неужели приятнее лежать и наблюдать за тем как погружаешься в собственную кровь, понимать что она уже не внутри тебя.
Мы не были знакомы, но может виделись в клубе, театре или на улице-это не важно.Важно лишь то, что сейчас Я, полный жизни, страсти, желания, веселья, молодой парень лежу в горячей воде и веду острым лезвием по своей руке...Да, да...Именно так, но не пугайтесь.Я породнился с водой и мне не больно...
Жар расслабляет всё тело и заставляет кровь приливать к коже делая её насыщенно красной, как у луны перед её затмением или морозный закат, кому что больше нравиться.Самое страшное это сделать первый шаг, но вот лезвие уже под кожей и струйка красной жидкости растворяется в воде постепенно окрашивая её в нереальный цвет, я не хочу его называть пока, он успокаивает глаза, расслабляет еще больше.Я чувствую как кончики пальцев немеют, сердцу не хватает сил чтобы  догнать кровь до них.Приятное ощущение холода в горячей ванне, поднимается все выше и выше...И вот...На глаза опускается нежная пелена, как будто не спал пару суток и вот ты в родной постели.В ушах звучит любимый трэк, да, да это он, главная тема из сериала Эркюль Пуаро Агаты Кристи.Саксофон ласкает слух, пробиваясь сквозь толщу воды и щекочет кору головного мозга, это волшебно.
Господи, это же мой будильник.Открыв глаза Я вижу свою ванну, прозрачную воду и своё синее от холода тело.Отогреваюсь под душем.На улице зима, балкон как всегда засыпало по щиколотку снегом.Закуриваю, сажусь на корточки прислоняюсь к стене, как же холодно...пару затяжек и пальцы начинают неметь, знакомое чувство, знакомое лезвие в руке...Всплеск эмоций, рывок рукой и из меня уже вытекает жизнь, на морозе застывая и превращаясь в АЛЫЙ ЛЁД...


Рецензии
Сильно. Мне нравится подобные произведения, где чувства, эмоции. Без бутафорских прикрас...

Отлично!

Александр Лобынцев   03.12.2010 23:52     Заявить о нарушении