У короля провисла мантия

У короля провисла мантия и - заблестел во дворце паркет!


Рецензии
Вот эту миниатюру, Галя, надобно в кабинетах городской администрации вывесить в виде плаката. Чтобы ихние "мантии" провисали на дорогах и улицах города.
В связи с этим вспомнил свои "работы" в этом жанре, когда строил развитой социализм в качестве машиниста ж.д.крана. В раскомандировках в то время на стенах висели в виде наглядных пособий плакатики о соблюдении норм техники безопасности. Так вот я там то двустишиями, то целыми строфами комментировал рисунки. Рабочие хохотали. Я был доволен и считал себя человеком причастным к повышению не только норм безопасности, но и к повышению производительности труда. Однако, однажды пришёл зам главного инженера, отвечающий за ТБ, обругал меня. Затем он поснимал эти плакаты и сказал, что спрячет у себя, а когда я прославлюсь, то он будет гордиться, что у него есть рукописные тексты поэта.
Помню, как-то я, глядя на череп с костями, что в обязательном порядке приколачивают на столб линии эл.передачи, подписал шариковой ручкой следуещее:
"Не только я сценическою речью,
тебя и столб и тот увековечил"
Ниже подписал "Гамлет"
Виктор.

Виктор Коврижных   15.05.2011 12:39     Заявить о нарушении
Привет! Это ты мне вчера по телефону рассказывал. Смешно, правда.
Особенно, если представить этот череп с молнией поперёк на столбе.

Золотаина Галина   17.05.2011 17:39   Заявить о нарушении