Песни деревьев, радость маленьких встреч

Всё спит, уже давно, завтра рабочий день. А время то уже - половина второго, опять поздно ложусь, что ж книга -святое и дочитать то всего строчку, абзац, главу, да и что тут осталось , ну до двенадцати почитаю, а потом спать... Как всегда... В голове вьюжит от пережитой книги, глаза побаливают, потихоньку успокаивается встревоженная вымышленными событиями душа.Темно и тихо.
Все как всегда...
   И так неожиданно, откуда то сверху, тихо, едва слышно, прерываясь и перевираясь -МУЗЫКА!!!  Живая настоящая музыка... Сон уходит. Осторожно дыша, чтобы не спугнуть, прислушиваюсь: ветер, ритмичный как дыхание спящего, бьет в стекло, любимые крысеры что-то точат на сон грядущий, собака храпит в соседней комнате... И над всем бытом - гитарные переборы. То замирают, то набирают силу.. Слов песни не слышно и мотив не угадывается, звуки глуше, звонче , тишина- остановленное дыхание - новая песня - вздох... Любимая моя, дорогая, драгоценная гитара,до слез радость, слышать слушать! Хоть так... Пусть даже так...
 Музыка перемещается в центр меня, постепенно обрастает обрывками книжных мыслей, чувствами, теплом, дымкой ... Проносятся гигантские черные и белые лошади не оставляя следов, рыжий ворон неслышно подлетая садится на плечо, цветы хамелеоны с запахом смолы горят над чистейшим озером, небоскребы и трубы города невдалеке... Ветер, со мной или во мне, вместе с сердцем выбивает ритм, звенит небо и прорывается тихий голос деревьев : "... никто не услышит.."

Кто то выпевал, выигрывал какие-то чувства  из своего сердца, а я боялась спугнуть нежданное чудо , воровала у ночи светлую радость от встречи со звуком..."...никто не услышит..." Для кого бы это ни пелось я слышала, пусть уже и во сне, запомнила. Я буду ждать тебя - песня  ночи, сердца, ветра и гитары. 

Я нечего не потеряла этой ночью, меня не навещали старые тени, и сон был настоящим сном - легким и светлым, подаренным, а не призванным. И весь сегодняшний день был живым и легким.
Когда приходят чудеса?  Язнаю! Они приходят Сегодня ночью! Или Сегодня днем, или когда совсем не ждешь, но очень хочешь верить!


Рецензии
Здравствуйте!

Будем рады видеть Вас среди участников Конкурса для новых авторов Проза.ру. Условия и представление заявок - на странице
http://proza.ru/2010/11/30/1531

Желаем удачи.

С уважением

Фонд Всм   07.12.2010 07:05     Заявить о нарушении