Прошу тебя, меня не вспоминай!

Прошу тебя, меня не вспоминай,
Забудь о днях, когда мы были вместе,
О том, что я была твоей невестой,
Сегодня, с грустью говорю: «Прощай».


               

                Колечко обручальное упало в речку чистую
                Мелодия венчальная звучит ручьями быстрыми.
                А я тебя оставила – ушла, не обернусь.
                Все в прошлом! Я лукавила! Теперь с тобой прощусь!


Так жизнь меня – постылая злодейка, предала.
И молодость красивая за вёснами ушла….
Прости меня, хороший мой, ведь ты не виноват
И снова своё прошлое нам не вернуть назад!



                Колечко обручальное упало в речку чистую
                Мелодия венчальная звучит ручьями быстрыми.
                А я тебя оставила – ушла, не обернусь.
                Все в прошлом! Я лукавила! Теперь я с ним прощусь




01.12.2010


Рецензии