Благодарю

Нет! Мне не пережить тяжёлых дней,
Которые судьба сейчас послала.
Я словно оступилась и упала,
Покорно голову свою склонив пред ней.

Бежала всё, бежала второпях.
Любимых лиц почти не узнавала
Всего и всюду было вечно мало,
А жизнь и смерть качались на весах.

Судьба сказала: «Стой! Бежать устала?
Смотри, ведь ты почти уже упала!»
И мне на камень в сердце указала,
Но я беды своей не осознала……..

«Но свет всегда горит в конце тоннеля» -
Осознанно скажу я, не в бреду……
Увидела я сквозь свою беду,
Что вместе с ней для счастья есть неделя.

А счастье это в виде тёплых слов,
Сочувствия, терпенья, состраданья
Я сердцем приняла без колебанья
Участие прекрасных докторов….

Спасибо докторам больницы этой
Сестричкам всем и Ванечке медбрату,
Спасибо за отдельную палату…..

И пусть ветра и вьюга воют где-то
У Вас в сердцах всегда пусть будет Лето!





01.12.2010г.


Рецензии