Глава 12. Эхри

Похоже, этот пришелец не рассчитывал здесь встретить кого-нибудь, потому что выглядел он слегка озадаченным.

На вид это был парень лет 22-25. Он был среднего роста, темноволосый и темноглазый. Вроде бы, парень как парень, но было в нём что-то необычное, я бы даже сказала, магическое.

- Интересно, - задумчиво проговорил незнакомец, рассматривая меня, так же пристально, как и я его.- И кто же ты?
«Наглость какая!- пронеслось в моей голове.- Вламывается в мою спальню, да ещё и допрашивает!»

Я уже хотела сказать нахалу что-нибудь едкое, как в дверь кто-то коротко постучал и тут же открыл её, не дожидаясь приглашения. На пороге возникли Жозеф и Эмиль собственной персоной. Причём граф выглядел весьма встревоженным.
- Жюли, вы кричали? Что случилось?

Я молча указала рукой на незваного гостя.
- Эхри,- произнёс герцог, подходя поближе.- Что ты здесь забыл?
- Тебе же ясно было сказано, чтобы ты не смел показываться на территории поместья,- вторил ему граф и подошёл ко мне.- Вы в порядке?

Я кивнула, стараясь припомнить, где я уже слышала это имя. И тут я вспомнила. Это имя звучало в тот день, когда члены Ордена рассказывали свои истории. Кажется, так звали жениха Дианы, которого она почему-то за такого не считала. Неужели это он?
- А я гляжу, у вас тут пополнение, - проговорил Эхри, обойдя меня и встав рядом.- Какая хорошенькая! У вас отличный вкус, граф.

Я молча взирала на него, не зная, что ответить. Обычно я легко могу отвадить таких вот наглецов, но сейчас почему-то лишилась дара речи.
- Отойди от неё,- спокойно произнёс Жозеф, взяв меня за руку и притянув к себе.- И отвечай, что ты здесь делаешь?
- Как грубо, граф, - усмехнулся Эхри.- Разве не понятно? Я пришёл за своей невестой.
- Не уверен, что Диана будет рада тебя видеть,- покачал головой Эмиль.- Обстоятельства, при которых она стала твоей невестой, Эхри, не способствуют зарождению любви.

Я была весьма заинтригована. Теперь мне немного было понятно, почему Диана всячески отрицала то, что она является невестой Эхри. Видимо, это действительно случилось против её воли. Но как? Брак по договорённости? Или что-то другое?
- Эм… простите, - робко произнесла я.- Может кто-нибудь объяснит мне, что тут происходит.
- Разумеется, - произнёс Эхри, отвесив мне учтивый поклон.- Происходит то, что здесь, как мне известно, удерживается моя невеста, мисс Диана Блоссом. Поскольку мы с ней обручены, я пришёл, чтобы забрать её для предстоящей свадьбы.

Звучало это очень убедительно, но что-то мне подсказывало, что дела обстоят несколько иначе. Что и подтвердил Эмиль, произнеся:
- Кого ты пытаешься обмануть, фейри? Все мы знаем, каким образом Диана стала твоей невестой. Не уверен, что она захочет пойти с тобой.
- Так может её и спросим?- произнёс Эхри, бросив на герцога нехороший взгляд.
- Что ж, идём, раз ты настаиваешь,- кивнул граф.

- А как Диана стала его невестой?- тихо спросила я у Жозефа, пока мы шли по коридору в сторону комнаты девушки.
- Этот прохвост преподнёс ей в дар ожерелье, сказав, что это его прощальный подарок,- ответил граф.- Диана не просто приняла его, но и позволила Эхри надеть на себя это ожерелье. По закону речных фей это означает, что она согласилась стать его невестой. И пока это ожерелье на ней, Диана обязана выйти за Эхри замуж.

- Так почему она его не снимет?- удивлённо спросила я.
- Потому что снять его может лишь тот, кто его надел,- отрезал Жозеф.
- Но это нечестно!- возмутилась я, сжав кулаки.
Граф насмешливо взглянул на меня, чуть улыбнувшись.
- Разумеется. Но таков закон. Всё что мы можем сделать - это до поры до времени укрывать Диану здесь.

- Но ведь она говорила, что Эхри сам провёл её через проход,- возразила я в ответ.
Жозеф кивнул.
- Да, но перед этим он и надел на Диану это самое ожерелье. Чтобы в любой момент забрать её обратно.
- Печально всё это,- грустно проговорила я.

И, хотя я недолюбливала Диану, но мне искренне было её жаль. Стать невестой нелюбимого из-за его обмана… Что могло быть хуже, чем оказаться в такой ситуации? Интересно, любит ли её Эхри? Наверно, да, если пошёл на такое. Хотя, это вполне могло быть простое чувство собственничества.
Пока я размышляла над этим и другими вопросами, мы дошли до спальни Дианы. Граф постучал в дверь.

- Войдите, - раздался голос девушки.
Жозеф зашёл первым. За ним протиснулся Эхри, бесцеремонно отпихнув меня в сторону. Так что я могла только слышать вопль возмущения ирландки:
- Какого чёрта ты тут делаешь?! Убирайся вон! Немедленно!
Мне всё же удалось заглянуть в комнату, где сцена встречи жениха и невесты была в самом разгаре.

Побелевшая Диана прижалась к стене, взирая на Эхри, как на призрака из прошлого. Сам фейри хитро улыбался, сложив руки на груди. Между ними стоял граф, готовый в любую минуту вмешаться, если ситуация примет опасный оборот.
- Что такое, любимая? Разве ты не рада меня видеть?- медовым голоском проговорил Эхри, сделав шаг в сторону девушки.
- Не подходи!- взвизгнула та, устремив молящий взгляд на Жозефа.

Тот кивнул и уверенным жестом отстранил незадачливого жениха со словами:
- Держите дистанцию.
Фейри вперил в графа злобный взгляд и прошипел:
- Отойди с дороги, человек. Иначе я за себя не ручаюсь.
Жозеф в ответ посмотрел на него взглядом, который я до этого у него не видела. Взглядом опасным и холодным, словно сталь.
- Я тоже,- ледяным голосом произнёс граф.

Обстановка начала накаляться. Я кожей чувствовала ту агрессию, которая исходила от Эхри. Было абсолютно понятно, что он действительно намерен забрать Диану, так или иначе.
Фейри попытался сделать ещё один шаг в сторону девушки, но Жозеф его не пускал. Тогда тот, ловко увернувшись, на мгновение словно растворился в воздухе и появился уже возле Дианы.

- Нам пора,- произнёс он, схватив ирландку за руку.
- Пусти!- крикнула та.
- Стой!- в один голос выкрикнули я, граф и Эмиль.
Оба мужчин с интересом посмотрели в мою сторону. Эхри тоже с любопытством взглянул на меня. Не то, чтобы я рвалась помочь Диане, но сейчас я просто не могла видеть, как её насильно пытается сделать своей женой тот, кого она не любила.
 
- Пожалуйста, подожди, Эхри,- вкрадчиво произнесла я, подойдя поближе.
- Что это ты задумала?- хитро прищурился тот, не отпуская руку Дианы.
- Я просто хочу поговорить, - заверила я фейри.- Выйдите, пожалуйста, - попросила я Жозефа и герцога.
- Но, Жюли…- попытался возразить граф, но я жестом попросила его помолчать.
Тяжело вздохнув, мужчины всё же покинули комнату, сказав, что в случае чего, будут за дверью.

Я же приблизилась к Эхри и Диане, которая чуть ли не с изумлением смотрела на меня, явно не понимая, почему я решила прийти ей на выручку.
- Зачем ты делаешь это?- спросила я у фейри.
- Разве не понятно?- усмехнулся он в ответ.- Я люблю её.
- Но она тебя не любит,- отрезала я.

Эхри пожал плечами и посмотрел на девушку, которая ответила ему взглядом полным презрения.
- Ничего. Как говорится, стерпится – слюбится.
- Размечтался!- прошипела в ответ Диана.
- Эхри,- мягко произнесла я, придвинувшись ещё на полшага.- Ну, сам подумай, каково тебе будет жить с девушкой, которая тебя не любит? Поверь, со временем всё это перерастёт в ненависть и презрение с её стороны.

- Уже перерастает,- поддакнула девушка, вырвав, наконец, свою руку из цепкой хватки фейри.- Мы были с тобой друзьями, Эхри. И ты мне нравился, но твой подлый поступок перечеркнул всё! Возможно, я бы пошла с тобой, если бы ты так не давил на меня. У нас могло что-нибудь получиться. Но теперь…- Диана не договорила, повернувшись к окну.

Эхри же выглядел немного озадаченным. Он явно не задумывался о том, что своими действиями причиняет боль своей возлюбленной. Он вопросительно взглянул сначала на Диану, которая всё ещё стояла, повернувшись к нему спиной, потом на меня.
- Прошу, сними с неё ожерелье, - произнесла я, положив руку на плечо фейри.- Дай ей самой сделать выбор. Пожалуйста, если действительно любишь, то отпусти Диану.
Эхри колебался несколько мгновений. Потом, подойдя к девушке, протянул руку к ожерелью, что висело на её шее. Щёлкнула застёжка, и украшение упало с шеи Дианы.

- Вот,- проговорил фейри, сжав ожерелье в руке.- Теперь ты свободна. Но это ничего не меняет. Я люблю тебя и буду ждать, пока ты сама не захочешь быть со мной.
Сказав это, Эхри одним махом перескочил через подоконник открытого окна и исчез из поля видимости. Диана же ещё несколько мгновений постояла у окна, потом глубоко вздохнула, присев на краешек стула.

Решив, что лучше оставить девушку одну, я уже было направилась к двери, но она вдруг окликнула меня.
- Постой.
Я остановилась, вопросительно взглянув на Диану. Та пристально смотрела на меня несколько секунд, прежде чем сказала:
- Спасибо. И… прости, что была с тобой так груба.
- Рада стараться, - произнесла я в ответ.- Не извиняйся. Я знаю, почему ты это делала. Тебе ведь нравится граф, верно?

Девушка неожиданно смутилась и, потупив взгляд, ответила:
- Да, но это не то, что ты думаешь. Граф меня искренне восхищает. Он не может не восхищать! Но он для меня, как произведение искусства, которым можно только любоваться.
- Да, я понимаю,- задумчиво произнесла я, ничуть не лукавя, ибо сама испытывала нечто подобное по отношению к Жозефу.

Диана благодарно улыбнулась в ответ и, поднявшись на ноги, сама направилась к двери.
- Жозеф и Эмиль наверно беспокоятся. Пусть знают, что всё в порядке.
И действительно, когда мы открыли дверь, то увидели, что оба мужчины были как на иголках. Они одновременно шагнули к нам, чуть не столкнувшись друг с другом.
- Вы в порядке?- спросил граф, переводя взгляд с меня на Диану.
- Да, - кивнула я.- Можете не волноваться.
- А где Эхри?- полюбопытствовал Эмиль, заглянув в комнату.
- Жюли убедила его снять с меня ожерелье. Так что он нас больше не побеспокоит.
- Жюли?- переспросил Жозеф, удивлённо взглянув на меня.- Вы никак тоже обладаете даром убеждения?

Я опустила взгляд к полу, испытывая некоторую неловкость.
- Ну, я просто не могла допустить, чтобы Эхри насильно сделал Диану своей женой. Это жестоко… и неправильно.
- Да, вы правы, - согласился со мной граф. Потом добавил.- Так, дорогие мои, день сегодня выдался трудный, так что расходитесь-ка вы все по своим комнатам. А я пойду ещё немного поработаю.

- Граф, - с укоризной произнесла Диана.- По-моему, вы в последние дни работаете слишком много. Ведь вам тоже нужен отдых.
- Не беспокойтесь, милая Диана, я вполне способен распределить своё время самостоятельно,- ответил Жозеф.- Так что, с вашего позволения, мы с Эмилем удалимся.
Пожелав нам приятного отдыха, граф с герцогом ушли.

Я попрощалась с Дианой и тоже вернулась в свою спальню. Странно, но, несмотря на усталость, я чувствовала какую-то лёгкость. Стена вражды между мной и Дианой наконец-то упала, чему я была несказанно рада. Всё-таки я была довольно миролюбивым человеком и не любила конфликтовать с кем бы то ни было.
 
Я легла на кровать, вспоминая слова ирландки о графе. Как же она его назвала? Кажется, произведением искусства, которым можно только любоваться. Забавно, но я действительно при виде Жозефа испытывала что-то похожее. И вообщё, всё, что я чувствовала к графу, было крайне противоречивым. Наверно, его возлюбленная такая же сильная и красивая, как и он сам. Вот бы увидеть её хоть раз! Я бы тогда могла хоть отдалённо понять, к чему мне надо стремиться.

Я размышляла о чём-то своём до глубокой ночи, пока, наконец, не решила, что неплохо бы было поспать. Я забралась в постель и спустя полчаса уже мирно спала. И снилось мне, что я бегу вверх по огромной лестнице, которой нет конца.

http://www.proza.ru/2010/12/05/362 - глава 13


Рецензии
Замечательная история, Ольга! Но есть один большой недостаток: отсутствие продолжения.:))) И еще спросить хотела: это какое-то конкретное учение или Вы сами придумывали записи в книге? Жозеф получился изумительный. А вот насчет Максима я искренне не понимаю, почему она с ним не расстанется. Надеюсь, что это просто вопрос времени.:))

Екатерина Флат   04.12.2010 11:58     Заявить о нарушении
Я очень рада,что Вам понравилось! Продолжение есть, просто я его ещё не выложила. Так что, если Вам будет интересно, заглядывайте иногда и читайте, что будет дальше.)
Не буду скрывать, что Учение, описаное в книге придумано мной лишь отчасти. Это смесь теософии и моего собственного жизненного опыта.
Я от своего графа я тоже в восторге :) А Максим... каждому даётся какой-то опыт, и он не всегдя позитивный.
Ещё раз спасибо за отзыв!

Ольга Макк   04.12.2010 16:18   Заявить о нарушении