будильник

Толком еще даже не проснулся,а уже злой как собака,этакий утренний мацион-нагрубить тому,кто первый встретится на пути в туалет.Потом варить с закрытыми глазами кофе,фыркая на происходящее за окном.Негромко включив телевизор ругнуться уже на телеведущих, изживших свой век,но всё равно почему-то продолжающих парить людям мозги с самого раннего утра.
Меня разбудил чей-то будильник.Около десяти минут я выясняю кто эта сволочь и провожу моральные экзикуции.Надо же всем показать кто в доме хозяин.Потом решаю сварить вторую порцию кофе и съесть ложку мёда,так как першит в горле.Хотя простыть вроде бы не должен. Но надо,так надо.За окном кухни всё таже хренотень,серая,будничная как горячий свинец. Кому это может быть интересно...не думаю.
Ненавижу утро.Ненавижу просыпаться под будильник,особенно под чужой будильник,такой едкий китайский домик с еги пи-пи-пи-пи...не остановишь минут 5-7,особенно если все на кухне,закрыли дверь и не хрена его не слышат,пьют себе чай с блинами.А я вынужден встать и допереться до этого чёртового пи-пи-пи-пи и как следует треснуть по нему,да только он всё равно издает эти ужасные утренние звуки.Приходится искать на его задней стенке маленькую кнопочку и переводить в положение выкл.За что мне это.Зато ей повод всё всем выссказать,понудеть,поёрничать.Уж в этом я себе не откажу никогда,будьте уверены. ..а за окном дрянная зима,без снега и с промозглым ветром,так что синоптики из утренней программы опять наврали,надо бы прийти и к ним рано-рано утром,чтобы выссказать всё,что я  о них думаю.


Рецензии