Как я была 15 минут учителем

   Во время работы медсестрой в детской поликлинике мне достался школьный сектор.
 Известное дело,все сотрудники проходят обследование в поликлиниках.И вот обращается
 ко мне учитель начальных классов с просьбой  "побыть 15 минут в классе с детьми,пока
 она сделает флюорографию".
   Ну,15 минут это недолго.Тем  более,что у меня был маленький опыт преподавания -нам,
 медсёстрам,давался шанс преподать Основы начальной военной подготовки -оказание первой
 помощи. Я занималась с учащимися 9-х классов.
  Старшеклассники - это одно,а младшая школа - это СОВСЕМ ДРУГОЕ ...
 Пока учительница собиралась уходить,давала мне инструкции,мол,если в классе "будет
 шумно,запомните,кто шумел,я приду - разберусь". Так вот,пока мне объясняли,дети были
 что называется, тише воды,ниже травы.
  СтОило учительнице скрыться за дверью,что тут началось?! Это был не класс,а ералаш!
 На последней парте Юля стала ногами на сиденье и делала зарядку,считая вслух.
  А на первой парте Дима, прямо перед моим носом,положил свои ноги в кедах (!)прямо
 на учительский стол,со словами:" Продолжайте!" Они стреляли из трубочек ягодами
 рябины,бросали самолётики ... Это были незнакомые дети,не те,которых оставила учитель-
 ница на 15 минут.Казалось,что я проработала весь световой день!
 Кто узнал? Как они это сделали -загадка.Но вдруг раздался спасительный голос:"Тихо,
 Нина Константиновна идёт!" Воцарилась тишина...
 На вопрос:"Ну,как? Хорошо себя вели?" Я замешкалась с ответом.Стояла,как перед судом!
 На меня смотрели двадцать пять пар глаз и ждали результат... Я смогла произнести
 только :" Всё хорошо,всё в порядке!" По классу пронёсся вздох облегчения - не накажут!
 Я поняла,КАК НЕЛЕГКО УЧИТЕЛЮ ! И ещё-дети очень хорошие психологи!


Рецензии
Здравствуйте, Алла Петровна!
Действительно, учителем быть очень нелегко,
тем более сегодня.
Рассказ понравился!
Желаю Вам всего доброго!

Нина Ядне   10.01.2011 09:39     Заявить о нарушении

Спасибо,Нина Николаевна!

Ляля Ижморская   10.01.2011 14:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.