От солнца никогда не загорая,.. - Николай Благов

  Книга - "Имя твоё" ;
1968г.
***

От солнца никогда не загорая,
Ты, мраморная, предо мной стоишь.
И лето не встревожит, вызревая;
Сна твоего бестрепетную тишь.
Не погляжу, что ты слывёшь великой ,
Прижму к груди,
Где сердце болью рвёт,
И выпачкаю губы земляникой,
Целуя перепуганный твой рот.
Проснись!
Иль вовсе задохнись в объятиях!
Ты будешь биться у меня в руках,
Пока не станет мраморное платье
Цветущим ситцем в тёплых ветерках.
Заплачешь –
Я твои сцелую слёзы,
Устанешь –
Пусть под сердцем сердце спит.
Как сок весенний сонную берёзу,
Тебя моё дыханье опьянит.
И распушатся робкие ресницы,
Взойдут веснушки, светлые, в слезах,
И заиграют облака и птицы,
И солнце, и подсолнухи в глазах.
Пойдёшь со мной, притихшая невеста,
Минуя звонкий хоровод подруг.
Замесишь хлеб.
Ножом соскоблишь тесто
С натруженных, готовых к ласке рук.
В дому,
Где стены, как живые сосны,
Пропахли хвоей,
Жить тебе дано.
Ты будешь ждать меня.
В подол уронишь косы
И вздрогнешь,
Только постучу в окно.

***


Рецензии
Ох..Иван!! До чего же проникновенно!!! Перечитала несколько раз..так за душу берет каждая строчка!!!
Спасибо!!!

Татьяна Кирюшатова   08.12.2010 14:15     Заявить о нарушении
А я-то всё записку жду:
Её и нет, и нет - твоей записки...
Наверное тяжёл к тебе и ...
Путь не близкий
Иль почтальон был голоден -
Сожрал.

Ах, бедный, бедный - этот почтальон,
Достоен он сердечных сожалений
Под пересуды мнений и суждений
Полез в кусты...
Живот его стонал.

Таким предстал стартующий Финал.

Иван Рогожин   08.12.2010 15:27   Заявить о нарушении
Так нету письма до сих пор....

Татьяна Кирюшатова   08.12.2010 15:41   Заявить о нарушении
Я пошла домой!!!! До завтра!!!

Татьяна Кирюшатова   08.12.2010 15:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.