Былинки. Джентльмен из 4-го Б. Детские рассказы

  1952 год.Последнее,перед поступлением в школу,лето.Во дворе дети узнали,что выпускной
 4-ый "Б" класс собирается за цветами,чтобы украсить школу к Празднику - окончанию
 учебного года.

  В Западной Сибири лето позднее. Цветы тоже необычные. В начале лета обилие черёмухи.
 А в эту пору цвели огоньки.Такие красивые,яркие цветы! в Восточной Сибири их ещё зовут
 жаркИ.Оранжево-солнечные - напоминают языки пламени.
  Ребята в 4-м классе уже считают себя взрослыми,переходят в среднюю школу из начальной.
 А я маленькая,только поступаю. За цветами очень хочется пойти. Выдержу ли такую дорогу?
 Решаю,что выдержу.Идут- класс 4-ый"Б" и с ними учительница ,та кто будет учить нас,
 первоклассников. Мне тоже разрешили идти с ними. Как выражались дети -"за три горы".
 Пришли мы в царство пылающих огоньков! Набрали полные охапки. Такая красота!
 Теперь - дорога обратно,домой. Идти всё труднее. И учительница заметила,что я иду
 последней. Спросила меня - не устала ли ,не тяжело ли. Я ответила,что всё хорошо.
 Через некоторое время,снова подобный вопрос. И тут учительница говорит своим школьни-
 кам :" Ребята,кто у нас всех сильнее ? Кто поможет маленькой девочке ?"
 Выходит мальчик,замечательный такой,рыжий,веснушчатый,курносый -он берёт меня на руки!
 А мне неловко,я ещё могу идти. Но наш парнишка - настоящий джентльмен ,так и донёс
 меня до школы. Потом учительница расставляла вместе с детьми  цветы,украшали школу.
 Они работали и приговаривали :" Ну,молодец,наш Перунов,какой молодец! И цветов набрал,
 и девочке помог!" Не помню,как его звали,а фамилию запомнила  - Перунов.
  Наверное ,вырос хорошим человеком.С детства проявил свои лучшие качества -заботу и
 сочувствие.А так же доказал,что он - настоящий джентльмен.


Рецензии
Приятно будет Перунову
увидеть себя в Вашем рассказе,
возможно, это и случится.
Желаю Вам всего доброго,
уважаемая Алла Петровна!

Нина Ядне   03.12.2010 11:27     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за внимание,уважаемая Нина Николаевна!
Было бы занятно! Вы,наверное,предугадываете события.
А я просто на радостях-находятся друзья и родные,благодаря возможности
общаться !
Спасибо за пожелания.Очень приятно получать Ваши весточки.
Я Вам тоже желаю всего хорошего,успехов в работе,радости и благополучия.

Ляля Ижморская   03.12.2010 11:57   Заявить о нарушении