Любовь - это страшно. Глава 4

На углу Малой и Большой Бронной, около, можно уже сказать ставшей культовой, самой романтичной статуи Москвы – танцующих аистов,на летней террасе, которая располагалась на крыше шикарного ресторана, Яна чувствовала себя королевой. Вид с этой крыши был потрясающе прекрасен. Несовершенный, но такой неповторимый!
- Ким, ты душка.- Яна вдыхала в себя ароматы всяких вкусностей и жмурилась.
- Ну, захвалила, - Ким улыбался  и не сводил глаз с Яниного лица.- Прямо чудо, как хорош!
- Конечно, чудо.- Она наклонила голову, и чёрная волна её волос пересыпалась на другой бок.
- Какую кухню предпочитаешь? Средиземноморскую, итальянскую, французскую?
- А разве, можно выбирать? – Яна прикусила губу.
- Не можно, а нужно, - Ким подал ей меню – здесь смешанная кухня, darling. Всё, что пожелаешь.
Яна не долго думая, остановила свой выбор на « Филе утки с яблоками под апельсиновым соусом...» и « Фисташковой намелакой и малиной на миндальном бисквите»
- А вино? Я полагаю белое? – Он радовался, как ребёнок.
- Конечно белое, я красное не пью.
- Тогда Where dreams. Хорошо, милая?
- А, по-русски? Скажи по-русски.
- По-русски, это переводится, скорее, как вопрос. Что-то вроде « Поиск мечты?». – Он посмотрел ей в глаза и подмигнул.
- Ким, - Яна вдруг перестала улыбаться – а ты, нашёл свою мечту?
- Я? – Он перевёл взгляд на голубую жилку на её тонкой шее. Эта жилка, не давала ему покоя. Манила, нежно пульсировала в такт её сердцу. – Я нашёл, darling.
- Это… я? – Яна робко подняла вверх брови. Она знала ответ, но хотела ещё раз услышать это из губ Кима. Таких волевых и нежных. Таких сладких и требовательных.
- Это ты, моя богиня. – Он протянул руку и коснулся пальцем её щеки.- Если ты не перестанешь меня соблазнять, нам придётся убежать голодными и заняться кое-чем другим.
- Я и не думала соблазнять тебя, ладно, давай есть. А то и впрямь с тобой можно забыть о цели нашего прихода.
- Со мной? – Ким взял, наконец, вилку и нож. В его тарелке уже заскучала « Оленина в клюкве».- Ах ты, хитрая лиса.
Официант аккуратно разливал  вино «Where dreams… . Jermann 2005» и поглядывал украдкой на Кима и незнакомую девушку. Дело в том, что Ким Валерьевич их частый гость. Но, обычно он бывал здесь с супругой.
- Простите, Вам забыли забронировать, ваш любимый столик? – набравшись смелости, всё-таки спросил он.
- Нет, - как-то уж очень скоро ответил Ким, - всё в порядке, спасибо, сегодня мне понравился другой.
Официант быстро поклонился и, опустив глаза, ушёл.
- А ты что, постоянно тут кушаешь? – Яна осмотрелась.
- Бываю иногда. – Он взял бокал. – Выпьем за нас, милая.
Ты сегодня такая красивая. Тебе идёт нежно-сиреневый.
Он любовался Яной, словно она была маленькой куколкой. Ему нравилось наряжать её. Хотелось покупать самые модные платья и костюмы. Сегодняшнее платье так оттеняло её  кожу, что личико казалась фарфоровым. Она стала для него самым дорогим подарком. Не хватает пока завершающего штриха – серёжек с бриллиантами. Но, он и об это позаботится, только немного позже.
- Ким, а когда мы уезжаем? Мне так хочется поскорее. И кстати, я рассчиталась с работы, как ты просил. Так, что я теперь полностью на твоём обеспечении. – Яна вздохнула.
- Замечательно, солнышко моё. И не нужно расстраиваться  из-за работы. Ты не создана для этого. Ты же богиня. Ну, улыбнись. Вот и хорошо. А поедем мы наверняка через недельку. Устраивает тебя такой вариант?
Яна захлопала в ладоши.
- Да, мой господин. Только, я хотела спросить – почему ты не остаёшься у меня на ночь? И где живёшь? С кем? Может у тебя и жена есть и детей куча? Почему ты никогда мне ничего не рассказываешь? К себе не зовёшь?
Ким пристально посмотрел на неё.
- Яна, мне не нравятся твои шутки.
- Но, это не шутки. Просто скажи мне правду.
- Какую? О том, что я ужасно в тебя влюблён и не решаюсь привести тебя к себе, пока не закончу ремонт?
- Ремонт? – Яна отпила вина. – А ночевать…
- А ночевать я могу только дома. Прости. С детства не могу уснуть в чужом месте. Банально, но факт.
- Хорошо, не сердись. Я давно хотела спросить, и только сейчас…
- Всё? Допрос окончен? – Он поднялся – Пошли. Я хочу тебя. Прямо в этом платье. Скорее всего, в коридоре, перед зеркалом. Сзади.
- Ох, Ким.- Яна вспыхнула. Он так громко это сказал. А как же утка... с яблоками...

продолжение  http://www.proza.ru/2010/12/03/528
случайное фото


Рецензии