Любовь - это страшно. Глава 7

  «Anemon Hotel». Турция.
Вот значит как. Ну, и что у нас с услугами? Так…- Сауна, Фитнес-центр, Игровая комната, Массаж, Детская игровая площадка, Бильярд, Настольный теннис, Турецкая / Паровая баня, Хаммам / Восточная баня, Открытый плавательный бассейн …
Ну, неужели нельзя просто позвонить? Ведь жена, всё-таки. Эко его вихрь страсти закружил. С молодухой сопливой. И вечеринка вчера не удалась. И голова сегодня болит. И вчерашний Tarkan всю ночь снился. Грустно. Очень грустно. Засело в сердце что-то холодное и жёсткое. Ах, да…счастливые люди это кажется, ещё жизнью называют. А я что – умерла? Нет, не дождёшься. Умник-интеллектуал.
Позвоню-ка сама.
- Алло, Ким? Привет, это я. Как у тебя дела? Нормально? …Жара убивает. Скучаешь? И я. Почему не звонишь? Забегался? Опять опаздываешь? Ну, ладно-ладно, беги…
Ах, как же,  хочется материться! И всё-таки сердце моё черствеет. Что мне делать? Ну, что там, чёрт возьми,  у нас с услугами? Вот - открытый плавательный бассейн. Зайду куплю новый купальник и пойду, поплаваю. Третий день и ни с кем не познакомилась. Срочно надо найти себе подружку. Или дружка? Или компанию?
И всё-таки, хорошо, что я приехала. До чего же здесь мило. 
« …Кать, да я тебе говорю, всю правду сказала. И что было, и что будет. А какая у неё картина висит! Ты бы от страха умерла. Говорят какая-то Богиня. Это она ей всё подсказывает!..»
Молодая, крашеная блондинка так громко разговаривала по телефону, что Светлана невольно стала свидетельницей.
« Слушай, сказала, что у меня дочка родится, представляешь? Только, говорит, своего будущего мужа я только в следующем году встречу. Так скорее хочется…Ага, ага, к ней прямо очередь стоит. А я на такси ездила. Да. Чего? А-а…ну, ладно, давай, я тебе завтра позвоню. Целую»
- Простите, пожалуйста, - Света встала с лежака и подошла к девушке.- Давайте, познакомимся? Я смотрю, вы одна отдыхаете? Я вчера Вас на море видела.
- А что? Давайте! – Она тоже встала и протянула руку. – Мария, можно Маша. А я, правда, одна. Подруга в последний момент, передумала. С работой напряг.
- Понятно, может на «ты»? Меня кстати Света зовут.
- Ой, как я рада! – Маша широко улыбнулась. – Я уж заскучала.
Конечно, было заметно, что Мария и помоложе и попроще. Но, это сейчас как раз то, что надо. Высокая, с красивыми карими глазами. Она словно светилась изнутри. А может, это всё от её хорошего настроения?
- Маша, прости, пожалуйста, но я слышала твой разговор. Это ты про что рассказывала?
-Ой, да я тебе сейчас всё расскажу! – Она подвинулась и кивнула на свой лежак.
- Садись. Колу хочешь?
- Давай
Я присела рядом с ней. Непонятное, давно забытое чувство словно влетело, как вихрь, в моё существо. И так приятно было, сидеть вот так, прижавшись плечом к плечу. Шептаться и мельком поглядывать на проходивших мимо мужчин. Хотелось забыть обо всём на свете. И о Киме, и о его увлечениях, и о работе. Хотелось забыть о том, сколько тебе лет. А ещё захотелось заглянуть в будущее, хоть одним глазком.
Конечно, странно сознавать, что Ким наверняка пропах ЕЁ запахом. Или она его. И...
- Свет, ты чего?
- Чего?
 Я пристально вглядывалась, как девушка прыгнула с катера в море, плавала и ныряла, постепенно удаляясь от своего судна. И не видела этого.
- Я говорю, ты меня совсем не слушаешь.- Она скривила свои прелестные, блестящие на солнце губки.
- Не обижайся, слушаю. Знаешь, раз уж на то пошло, и мы вроде как подружки, то...я тебе скажу. У меня муж загулял. А я плюнула и уехала. Пусть гуляет. Может иногда полезно, а?
Как говорится: « Разбил сердце на части...ничего...это на счастье..."
- Да ладно. - Маша положила свою руку Свете на плечо. - И что, не боишься? Вдруг совсем... это? Уйдёт.
- Боюсь.
 Я закрыла глаза. Стоп. Плакать не надо. Горько конечно... душа ,как оплёванная. Но... плакать я не буду. Взамен боли, как мне кажется,  полагаются  ласки. Вот о чём нужно задуматься. Или...
- А, как говоришь к этой бабушке добраться?
- Точно! Молодец! Ты не представляешь, это же колдунья. Она быстро его на место поставит! И шалаву его... это... ну... короче нормально всё будет.
 Машка, словно безумная, стала трясти головой.
-А пока давай - ка мы с тобой искупаемся, а? А то совсем высохнем, как воблины. И ещё договоримся : парней друг у друга не отбивать, друг друга не предавать, любить друг друга и быть верными подругами. ОК?
- Ок!
 Если честно, мне давно хотелось заиметь такую подружку. А то, не жизнь пошла, а сплошное кидалово. И последнее время моей компанией стала тишина. Хочется, что бы слова тебе говорили в лицо, а не шептали в спину. Да что там, иногда помолчать и то не с кем. А надо бы.
Ну, по - моему налаживается. Подруга уже есть, теперь хочу чтоб мне Бред Питт звонил на мобильный, а я такая спала и сбрасывала, а потом он бы мне звонил с телефона Тарантино,а я бы вообще на беззвучку поставила... Да...мечтать не вредно. А впрочем, вредно, как всем известно, не мечтать.
И всё - таки в Мармарисе уникальный микроклимат, влажность низкая, воздух горный. Сказка, да и только.
Следующие три часа мы с Марией наслаждались водой и солнцем, а к вечеру решили привести себя в порядок, и успешно напившись, из этого порядка так же успешно себя вывести. А вот на завтра в планах у меня намечалось посещение местной ворожеи. Как её там зовут? Оксан? Оксана значит по-нашему. Что ж,вот и познакомимся.

продолжение http://www.proza.ru/2010/12/03/552


Рецензии