Я любила его безнадежно

Я любила его безнадежно,
Я любила его, но всего лишь зря,
Я любила его так нежно-нежно
Что чувствовался каждый шаг.
Я любила его так мило
И каждый раз ему говорила
Я любила его просто так,
Но судьба такая штука, что это:
Смешные слова.
Оказалось любить мне так страстно
Возможно было, но не всегда
Мне не хватало его лишь взгляда
Мне нужна была любовь до дна.
Оказалось что зря я любила
Что нужно всего лишь пережить
Моя любовь к тебе терпима
Всего лишь надо жить.
Я люблю тебя ну пусть безнадежно,
Я люблю тебя и знаешь всегда,
Что все это время, все эти слезы
Для тебя..для тебя..для тебя..


Рецензии
Так пусть любовь крепнем в Вашем прекрасном сердце. И когда встретиться тот самый...мы увидим прекрасный мир в Ваших стихах. Где может море зацветет лилиями...

Румия   11.03.2011 22:16     Заявить о нарушении