Интервью

Роман Маринин.
Важно чувствовать.

May. 18th, 2009 | 08:07 pm
location: г.Иваново, Кофе Босс на пр.Ленина

С Романом, меня познакомила Майя Солнце ( Dj.Maia). Он работает звукорежиссером и мне было интересно пообщаться с ним о музыке. Мы говорили о разных прикольных вещах. Уникальный, очень интересный человек.



- Роман, что изначально важно при написании музыки?

- Важно чувствовать.
Множество людей находятся в постоянном поиске и подчас, этот процесс заменяет собой творчество.
Творчество- создание.
Создание чего?
Из чего?
Какие «компоненты» используются для создания?
Вопросы созданы для того, чтобы на них отвечать.
Так, как творчество - это проявление себя, именно проявление, потому, что все, что мы творим, это исходит изнутри нас.

- Что в нутри тебя? Каков подход к написанию музыки?

- Есть Множество программ и еще больше количество эффектов и различных программных модулей, которые всего лишь помогают выразить себя в форме музыкального произведения.
Звук- это волшебство.
Доброе волшебство.
Он повсюду и внутри нас.
Звуки и атмосфера вокруг влияют на наше настроение,эмоции, чувства.
Важно чувствовать.
Самое лучшее это ничего.
Самое лучшее это тишина.
Способен ли ты ощутить тишину и прочувствовать ее?
Если способен, то я очень рад за тебя.
Ты в правильном месте.
Это изначальная, волшебная точка, откуда все приходит.
Любой звук, должен иметь обоснованное право, нарушить тишину.
Каждый звук, должен вносить в тишину ощущения.
Что внутри тебя?
Что ты хочешь принести в тишину?
Вопросы созданы для того, чтоб на них отвечать.
Отвечайте.
Только осознавая все волшебство звука,
чувствуя его, чувствуя, как он меняет восприятие действительности,
ощущая в тот момент,
когда зарождается какое-либо чувство,
вызванное звуком,
можно создать шедевр.
Все написанное выше намного важнее и тем более важно точно осознавать это.
Не понимая этого,
дальше двигаться,
не имеет смысла.
Иначе это приведет к постоянному поиску и таким фразам:
- Вот бы мне такой "Plug - in"  или такую программу.. или крутые семплы и тогда...
я смогу, что то создать....- . Это бред.
Посмотрите вокруг и сами оцените,
сколько людей заняты поиском.
Нужно знать, где искать.
Все уже есть.
У каждого музыканта, пишущего музыку, хватает средств, для того, чтоб выразить себя,
но не хватает того, чего выразить.
Насчет предпочтений в использовании того или иного программного обеспечения,
конкретно говорить не буду.
Каждый выбирает, то, что ему удобней.
Важно остановиться.
И перестать искать,
и.. начать творить.

- У тебя есть свой алгоритм написания музыки?

Да, некий алгоритм есть.
Это первоначальное ощущение тишины,
это ощущение в нутри и оно не зависит от определенного места.
Не важно, студия это, укомплектованная самым лучшим оборудованием или же скамейка в парке и ноутбук с наушниками.
А дальше... происходит то, о чем я говорил выше.
Это осознанное нарушение тишины путем донесения через звук,
представленный в виде красивых сочетаний.
Так рождается атмосфера.
Важно создать некое волшебное место,
куда ты пригласишь слушателя.

1. Приглашение должно быть принято.
2. Нахождение в этом волшебном месте должно захватывать.
3. Все звуки должны как-бы окружать или создавать ощущения погруженности во что-то.
4. Нельзя допустить того, чтоб слушатель выпадал из этой атмосферы.

Не важно диджей ты или же музыкант на сцене, певец или звукооператор,
все это сводиться к тому,
чтобы подарить людям, пришедшим к тебе в «гости» самое лучшее.
Тогда вы сможете видеть, как происходит, что-то волшебное.
Как поворот ручки на пульте джиджея или другое действие,
пропитанное эмоциями, взрывает зал или же уносит в бесконечность.
Важно чувствовать.

- Как ты оцениваешь клубную культуру в России в целом?

Критиковать и оценивать я не возьмусь.
Но могу сказать, что все, что мы видим ...- это, «проявление индивидуальности».
Это напрямую влияет на то, что происходит на множестве танцполов.

Спрашивает Dj.Krizz.

- На что в первую очередь, ты обращаешь внимание в работе диджея не важно, какого уровня?

В первую очередь... впечатляет тот диджей,
который понимает, что перед ним находятся живые люди,
каждый из которых является его почетным гостем на танцполе.
Почтение, внимание, бережное отношение, желание подарить им самое лучшее, что есть у него.

Как ты поймешь, дарит ли тебе диджей, что-то или нет, что он старается?

Для меня показатель,того,
что все круто, это ощущение « доброго волшебства» и воздух... в такой момент, становиться вязкий.

На этом, интервью с Романом было законченно.
Мы беседовали на тему музыки два дня подряд и обсудили очень много вопросов,
не все из которых,
к сожалению,
были изложены в данном материале.


P.S. (Маринин Роман)

На этом интервью,
я забыл на кресле наушники,
которые так мне никто и не вернул.
Ладно,
Пусть они будут кому-нибудь в радость.


Рецензии
"Только осознавая все волшебство звука,
чувствуя его, чувствуя, как он меняет восприятие действительности,
ощущая в тот момент,
когда зарождается какое-либо чувство,
вызванное звуком,
можно создать шедевр".

Точно!
То же самое можно сказать и о слове.
Слова имеют внешний блеск и внутренний запах...
аромат, связанный с тем, кто их пишет, произносит...
Ал

Алла Молчанова   03.12.2010 16:36     Заявить о нарушении
Внутренний запах по любому точен.
Ро.

Роман Маринин   03.12.2010 17:00   Заявить о нарушении