Откровения марионетки..

Я опять лежу с тобой рядом. Сегодня я не стала закрывать глаза и притворяться спящей. Я – кукла. Мои глубокие глаза нарисованы яркими красками и кажутся тебе живыми только потому, что мой художник с большой любовью делал меня для тебя. Не только для тебя, для всех вас. Я создана для того, чтобы стать твоей любимой игрушкой, с которой можно спать в обнимку, которой доверяют радости и слезы. Я не простая кукла. Я марионетка. По желанию создателя моего, тянущего за невидные вам ниточки, я помогаю вам и всегда буду помогать. В этом мое предназначение. Но создатель мой, мой художник, мой повелитель, мой господин.. Ты создал меня из тончайшего фарфора, придав изысканность линиям, дабы сделать меня достойной аристократов. Ты тщательно вырисовывал каждую черточку моего лица и каждый волос. Но создатель мой, зачем ты дал кукле разум, не вложив души? Мое тело пусто, и во веки веков я буду чувствовать холод стекла и эту тянущую пустоту.. Мой повелитель. Мой господин. Не мне спорить с тобой, не мне просить тебя.. Но позволь умолять тебя.. Отними мой голос. Чтобы я никогда не сказала, что люблю.. Куклы не умеют любить.


Рецензии