старая новая жизнь..

У нее больше не было сил. Множество событий, историй, имен день за днем, капля за каплей высасывали, вытягивали из нее жизнь. Ее глаза становились все более и более блеклыми, казалось что она сама исчезает. Истоньшается, бледнеет и когда-нибудь просто.. кончится. Душа порвется, как изношенная ткань. Каждое утро она просыпалась невозможно усталой, каждый вечер приходила домой, садилась на диван и так и сидела до утра, глядя куда-то в вечность чуть блестящими от слез глазами. Если бы не редкие моргания и вздохи, ее вполне можно было бы принять за статую. В этом состоянии она проводила все больше и больше времени, оно не имело для нее уже никакого значения. В эти моменты она ничего не видела, не слышала, не замечала. Ей нельзя было умирать, ее время еще не пришло. Постепенно окуда-то издали она начала слышать шум, каждый день он становился немного громче, но никогда не исчезал. Она не обращала на него внимания, как и на все остальное. Однажды шум прекратился. Резкое изменение напугало ее, но еще больше напугал голос из-за спины.
- Не оборачивайся - тихо произнес некто. - меня здесь нет. - определить происхождение голоса было невозможным, он скорее напоминал хор.
- Кто ты? - безучастно произнесла она, снова успокоившись.
- Не могу сказать. Это секрет.
- Если ты здесь, чтобы убить меня - пожалуйста. Я не буду сопротивляться. Если тебе что-то нужно - скажи, я дам тебе это.
- А если я пришел с тобой поговорить?
- Мне все равно. Я давно ничего не чувствую.
- Не надо мне врать. Ты устала?
- Да.
- Значит, чувствуешь. Иначе бы не хотела быстрее от меня избавиться, не начинала бы злиться и боятся, м?
- Мне не страшно.
- ага. только голос дрожит. - некто говорил очень мягко, как с маленьким ребенком. она молчала.
- закрой глаза. - попросил некто. она послушалась, увидела мальчика/парня/мужч­ину.. Черты его лица казались ей знакомыми, но уловить их, как и его возраст она не могла.
- кто ты? - ее голос тоже стал мягче, усталость прокралась и в него.
- Меня здесь нет, но вообще я есть, наверное. Дай руку.
Она снова послушалась. Она понимала, что он не причинит ей вреда. Он одел на ее руку тонкую теплую ниточку.
-Теперь я всегда буду присматривать за тобой. Помни, пока цела ниточка, с тобой ничего не случится. - он провел ей по руке и начал исчезать, от неожиданности она открыла глаза. Нити на руке не было, но она чувствовала ее тепло.
Прошло несколько месяцев, она казалась более живой. Казалась.. Ее глаза пустели с каждым часом. Она пришла домой, села на подоконник. Что-то было не так. Ниточка... Ее не было на руке. По щеам девушки потекли слезы.
-Ну не надо плакать. Зачем вешать на себя ниточки, когда я уже здесь - знакомый голос за ее спиной говорил как-то грустно, но в о же время почти шутливо.
-Ты.. а кто ты?
-А ты закрой глаза.
Она закрыла. Черты его лица начинали проясняться.
- Сейча будем играть в угадайку. - кажется, он улыбался.
Он долго шутил, изменял черты лица, по своему или ее желанию.
- Открой глаза. - неожидано сказал он.
- Я не хочу с тобой расставаться.
- Открой.
За доли секунд она испыала больше чувств, чем за всю предыдущую жизнь, но смирилась. Глубокий вдох. Она поняла, что снова смотрит ему в глаза, только потолок был деревянным, в не белым, как в ее комнате.
- Где мы? - она не знала, смеяться ей или плакать.
- Теперь дома.
- Я что, у.. умерла? - странно слышать эту фразу из собственных уст.
- А ты чувствуешь себя мертвой? - ехидно спросил он.
- Я чувстую себя как обычно.. Только чуть иначе.
- Сама спросила, сама ответила. Пойдем, странное чудо.
- Куда? - недоверчиво спросила она.
- Нет, если ты хочешь вечно просидеь в кладоке - пожалста..
Он вывел ее в коридор и повел к широкому окну. Солнца еще не было видно, но небо было светлым, начинали петь птицы.
- Красиво.. - тихо сказала она.
- Ты все еще устала?
- Нет. Можно выйти на улицу? - робко спросила она.
- Можно. Пойдем. Первый шаг новой старой жизни.
Она этого не слышала, лишь зачарованно смотрела на небо и пыталась осознать, правда ли то, что с ней происходит.
-Правда.. -тихо сказал он, угадав ее мысли.


Рецензии