кошмар..

- Ты зло! Ты разрушаешь семьи, убиваешь любовь, разлучаешь людей! – гневно сказала она.
- Я делаю лишь то, что должен. Ради общего блага. – довольно грустно ответил он.
- Блага? Да ты.. Чтож. Да, я решила. Я принимаю твои правила.
- Ты затеяла опасную игру. – равнодушно сказал он.
- Я знаю. Но я хочу жить. И хочу, чтобы был жив он. – она старалась говорить уверенно, но голос дрожал от напряжения.
- Я согласен. Ты боишься снов? – вкрадчиво спросил он.
-Нет. Это глупо – бояться того, чего нет.
Он ухмыльнулся.
-Ну-ну.. Тогда меня тоже нет, но ты ведь боишься, верно? До вечера. – он запахнулся в плащ и исчез, оставив в комнате горьковатый запах черных роз.
Она проветрила комнату, провела по портрету, тихо прошептала:
-Обещаю. Мы будем вместе..
Она закуталась в одеяло, с трудом уснула.. Ее темные волосы рассыпались по подушке, руки спокойно лежали на одеяле, тело было неподвижным, а по щекам текли слезы. Ей снились кошмары, оплетая, запутывая ее, пугая неизвестностью и быстротой происходящего. Медленно тикали часы, начинали дрожать ее руки, сердце билось все чаще, она закричала и проснулась, напуганная собственным криком.
-Это был сон.. я жива. это был просто сон - тихо сказала она, снова опускаясь на подушку. - это худший сон на свете - прошептала она, погружаясь в дрему.
На сей раз страх не был резким, он медленно наползал со всех сторон, осторожно сужая петлю веревки, постепенно, чтобы не спугнуть ее. О, если бы она знала, что постепенность намного страшнее резкости.. Ее тело коченело от страха, ее сердце замирало. Она проснулась, села. Ей показалось, что что-то не так.
Ее темные волосы рассыпались по подушке, руки спокойно лежали на одеяле, тело было неподвижным, в открытых глазах навсегда застыла тень ночного кошмара, только она видела все это со стороны. И снова этот горьковатый запах. Она обернулась.
- Ну что же, ты проиграла. Пойдем – он говорил спокойно и ласково, протягивая ей руку.
- Не пойду.
- Тихо, глупая. – она не могла сопротивляться его воле, он взял ее за руку, и они вместе шагнули в темноту. Он долго вел ее по какой-то дороге, но что было вокруг, она не видела. Они вышли на перрон.
-Что мы тут делаем?
- Как что? Ждем поезд. А вот и он – не смотря на ее резкий тон, его голос был мягким.
- Куда он едет? – требовательно спросила она.
- Он все тебе объяснит . Удачи. – он помог ей зайти в поезд и исчез.
Кто-то дотронулся до ее плеча. Она обернулась.. Это был Он, тот без кого она не смыслила существования, и ради кого умерла
«Я не разлучаю, глупая. Я просто помогаю вам не возненавидеть друг друга.. и встретиться снова. Чтобы вместе пройти свой путь.» - прозвучало в ее голове. Она улыбнулась.


Рецензии