бежать от себя..

В городе шел снег. Невесомые снежинки запутывались в ее волосах, замирали на ее ресницах. Вечер, неяркий свет фонарей, казалось, играет свою особую музыку для танца красивых льдинок. Город уже спал, все окна были пустыми и темными, никто не мог нарушить ее одиночество.. или почти никто. Она шла по безлюдным улицам, почти не чувствуя онемевших от холода пальцев, стараясь поднять повыше воротник. Она не хотела идти домой, в съемную комнату под крышей, где она никогда не чувствовала себя по-домашнему уютно. Она не хотела идти на кухню к ворчливой старушке и греть чайник под очередные высказывания по поводу своей долгой прогулки. Она постаралась отвлечься от этих мыслей, опустила глаза, внимательно смотря под ноги - мостовая замерзла быстро и была покрыта тонким слоем невероятно гладкого и скользкого льда. Шаг, еще шаг. Она наткнулась на что-то, подняла глаза. На нее, улыбаясь смотрел ее друг. Во всяком случае, она считала его таковым.
-И..изви. стоп. а что ты деаешь на улице ночью? - она начинала ругаться. Он отвечал, улыбаясь еще шире.
-Тебя ловлю. Так и знал, что куда-нибудь, но ты все-таки врежешься! - он убедился, что она крепко стоит на ногах и позволил себе встать рядом, взяв ее за руку.
-Кажется, кто-то замерз. И этот кто-то - не я! - уверенно заявил он, довольно быстро уводя ее в темноту.
-Стой! куда ты меня тащишь! и вообще, какая тебе ра..
-Тс... давай не будем будить всех в округе. - он остановился, придержал ее и улыбнулся. - мы уже пришли.
-Никуда я с тобой не пойду. - она уже осмотрелась и узнала черный ход его дома.
-У меня есть новый чай.. - он заговорчески улыбнулся. А она поняла, что все равно пойдет. Куда угодно, и дело даже не в чае. Все, что она думала всегда было видно по ее лицу.
-Не бойся открыться. - тихо сказал он, она подумала, что ей это послышалось, вопросительно на него посмотрела.
-Что? отравы в чае нет! - бодро заявил он, открывая дверь.

"Когда же это произошло? Я всегда хотела быть сильной и самостоятельной, старалась терпеть неприятности и запрещала себе к кому-то привязываться.. Моя жизнь была яркой. А сейчас.. Все изменилось. Я больше не гуляю одна по ночам, не ввязываюсь в авантюры. Живу спокойно, изо дня в день. Но почему-то без вечных приключений моя жизнь не стала бледнее. В ней появилось тепло.. Я больше не боюсь показать свои чувства. Сейчас, я, кажется счастлива..." - думала она, заваривая свой любимый напиток.

Она сидела на подоконнике с чашкой чая, смотрела на падающий снег и вспоминала прошлую зиму. Она не заметила, как открылась, дверь, как кто-то подошел, испуганно вздрогнула только от осторожного прикосновения к плечу. Он снова повторил единственную фразу, переменившую всю ее жизнь.
- Не бегай от себя, пожалуйста, я тебе за это дам чай.


Рецензии