все будет хорошо..

Она сидела на подоконнике с чашкой чая, как обычно, держа на коленях закрытую книжку. Ей казалось, она сходит с ума. Она прекрасно знала, как дорога своей семье, но ей постоянно казалось, что они ее бросят, не любят, не сейчас - так потом. Это внутреннее противостояние доводило ее до истерик, но всегда в ней жили эти два мнения, тихим шепотом в глубине ее сознания, они преследовали ее днем и ночью, во сне и наяву, не давая покоя. Она почти перестала есть - кусок не лез в горло, как только она снова думала о том, что останется - без любимого брата. Она боялась засыпать - ведь сны рисовали моменты жизни без них. Она не могла читать, слушать музыку, смотреть что-то - во всем она находила каие-то намеки, даже если встретилось всего одно слово "брат" или "семья". Однажды она поняла, что это добивает ее уже долгое время и решила задать себе простой вопрос: почему это началось? Она закрыла глаза, снова погрузившись в эти мысли. И поняла, что слишком много жила их жизнями, поняла, что ее жизнь - нечто отдельное.. И поняла, что не знает.. Кто она. Она не помнила своей внешности, привычек, не знала, что ей нравится, а что нет. Она знала только, что является частью этой семьи. Знала сокращение свего имени.. Пыталась вспомнить хоть что-то.. тщетно. Иллюзии выкинули ее в суровый мир реальности, ласково перенеся в него и скинув с высоты птичьего полета. Больно приземляться, не правда ли? Больно. В этом мире, ее мире, не было ни слова о ней, зато все об ее семье... Она почти поняла, из каких глубин ее души выползли эти странные страхи. Осталось что-то важное.. Почти.. Еще немного.. Ей показалось, что она порвала какую-то пленку. Воспоминания, жизни, имена хлынули в ее сознание, стирая, смывая все на своем пути. Не было уже этих голосов, была лишь неуемная стихия, имя которой вечность. Жар, холод, боль окутывал ее со всех сторон, вымучивая, вытягивая из нее все силы. Она не чувствовала пространства и времени, не могла знать, сколько это продолжалось, когда началось и почему так внезапно прекратилось. Она слышала чьи-то голоса, постепенно разбирая слова, доносящиеся как будто издалека,приглушенн­о, как из-под подушки.
-.. случилось? Мы можем сделать хоть что-то?
- .. наю, но .. обязательно попробуем, обещаю.
-... посижу?
- да, так... лучше...
Где-то далеко тихо скрипнула закрывающаяся дверь. Каким-то неведомым чувством она понимала, что это была именно дверь и ничто иное. Кто-то дотронулся до ее лба, очень легко и осторожно. Она почувствовала волну грусти и беспокойства, иходяшую от этого человека, открыла глаза. Все было очень расплывчатым, но этот силуэт она узнает всегда.
-п..
-не надо, молчи.. - произнес он тихим, чуть дрожащим голосом. Она почувствовала, что ее держат за руку. Тепло разливалось по ее венам. Она уснула, точно зная, что все будет хорошо.
- Все прошло. все будет хорошо, - снова откуда-то издали донесся голос старшего брата.


Рецензии