темнота..

Осень. Небо. Моросящий дождь. Ветер. Холодный ветер, задувающий в рукава, туман и серость. Узкая дорожка между деревьями кажется бесконечной замерзшей усталой девушке. Вокруг нее можно услышать тихую музыку, ее мысли, которые она всегда проговаривает вслух. Бледная рука придерживает широкий капюшон, ее лица не видно, да и некому смотреть сейчас на этой безлюдной улице. Ни человека, ни души.. Но позвольте, разве душа может быть только в теле человека, и никто не видит эту тень, медленно скользящую позади? Тень, ловящую каждое ее слово: эти мысли очень важны. Она даже не подозревает, что может решиться сейчас..
- Я помню, ты приходил, когда-то очень давно. Кто ты, ангел, бес? Нет.. Ты некто иное. Ты говорил, что надо верить и ждать. Ты говорил, что надо надеяться и любить, ты говорил, что после дождя будет солнце, а ветер уносит не только радость, но и боль. - Она подняла голову наверх, туда, где должно быть небо. Но там был только туман, да ветер безжалостно обрывал с голых веток последние листья.
- Как красиво.. Видишь, я научилась видеть красоту вокруг. Видишь, я создаю сказку, видишь! - сказала она туману. Ветер сдул с ее щеки соленую каплю, окружил вихрем листьев, один из них зацепился за ее волосы, но она этого не заметила.
- Тебя тут нет. Я не знаю...
Тень протянула руку к горлу девушки, та тем временем продолжала:
- Тебя тут нет. И я готова отдать все, чтобы знать, что ты.. это.. нет.. как же тяжело это говорить.. Ты прав, я верю..
Из тени начинал вырисовываться уверенный мужской силуэт, тянувший от девушки какую-то нить, наплетая ее на свои руки, подобно светящейся перчатке.. Да, этот незримый мир был намного более серьезным.. Девушке не хватало воздуха, она распустила шарф, но даже это не помогало.
- Где ты? - тихо сказала она.
А силуэт уже обрел краски. Молодой человек с насмешливым взглядом красных глаз ухмылялся каждому ее слову. Он почувствовал прикосновение на плече и обернулся. На него с крайне доброй улыбкой смотрел милый чуть взъерошенный паренек, несколько младший на вид.
-Вышел-таки, ага! - сказал он.
Девушка держалась за сердце, казалось, мир погружается в туман, ей мерещились какие-то силуэты, казалось, они говорят или спорят..
- Где.. ты.. пожалуйста.. кто-нибудь.. пожалуйста... - по ее щекам текли слезы, нить становилась все тоньше.
Несмотря на очень добрую улыбку, двигался паренек резковато, одним движением обрубив нить, отцепив ее от демона и отдав обратно девушке. Она ничего не заметила, лишь старалась не потерять угасающее сознание. Тени исчезли. Она нащупала листик в волосах, взяла его в руку, сжала до боли.
- Я знаю.. Я помню.. Я верю.. Только объясни, почему же так.. тяжело. Ты рядом, я чувствую это, но где.. Ты говорил, надо видеть сердцем. Я стараюсь, но не могу.. - ее ослепило нечто яркое, она невольно зажмурилась. Открыв глаза, она поняла, что ничего не изменилось. темно.. Темнота окружала ее, утягивая куда-то у неизвестность мягким водоворотом. Привычные звуки. Музыка. Дождь. Ветер. Темнота.. Она начинала проясняться... Вырисовывалось чье-то лицо. и тихий голос..
- Не плачь. Все не так уж и страшно.

­


Рецензии