цена жизни..

Он проводил ее до дома, проследил, как ее завел внутрь брат и пошел прочь. Не домой, не куда-то конкретно. Ему надо было еще раз подумать. Он шел по улице, его сердце было спокойно от выбранного решения. Осень была необычайно красива, даже в лучшем из миров, он видел такую впервые.. Он помнил множество жизней и во всех была она. Она была очень ему дорога, он не мог сказать, что был в нее влюблен, ее присутствие пронизывало его жизни, нанизывая как на ниточку, счастливые и горькие моменты, объединяя их в единое целое. Он понимал, что она нужна не только ему, но знал, что не может допустить, чтобы она исчезла.. Он видел, что она измотана, чувствовал, что каждый день ее руки немного холоднее. Он слишком хорошо знал, что это может значить, он понимал, почему эти изменения незаметны для ее любящей и заботливой семьи. Он присел на скамейку и ждал, пока придет его наставник, не заметив, как к нему подошел старец и сел рядом.
- Твое сердце сделало неправильный выбор, сынок, - сказал он, как бы ни к кому не обращаясь.
- Что, простите? - он даже не понял, было ли это сказано ему.
- Мой мальчик, разве здесь есть кто-то еще? Ну-ну, не волнуйся. - старец положил руку парню на плечо. Тот был удивлен, но руку скидывать не стал. Чувствовалась в старце мудрость, глубокая усталось, спокойствие и глубочайшая любовь..
- Кто Вы? - осторожно спросил он неожиданного собеседника.
- Я - просто старик, который пытается тебе помочь, - зеленые глаза старца как будто излучали свет и тепло, - выслушай меня, мальчик. Я знаю твою беду. Я хочу дать тебе совет. Жертва - это боль, а боль - значит смерть. Чтобы избежать смерти, надо быть смертью. Чтобы стать смертью, надо быть живым мертвецом. Чтобы мертвец ожил, нужно, чтобы ему подарили жизнь. А жить - значит любить. Надеюсь, ты все поймешь, мой мальчик. Не умирай за нее, она будет плакать. Ты же не любишь ее слез. - старец как будто окутался светом и исчез.
- Что за бред - тихо прошептал парень и стал думать над словами незнакомца. Почти сразу же в кармане зазвонил телефон. Она. Он взял трубку и услышал грустный девчачий голос:
- Прости, мне просто захотелось с тобой поговорить..
- Не извиняйся.. Налей себе чай, посиди с кем-нибудь.
- Думаешь?
- Уверен. А я приду завтра, как и обещал. Не скучай...
- Правда придешь? - она начинала волноваться.
- Правда. Разве я могу тебя бросить? - он положил трубку.
- А ведь он прав.. Я не могу причинить ей такую боль.
Он пришел домой, зажег камин и сам того не заметив, повторил совет старца вслух, думая, над его словами. Огонь почернел, язычок пламени провел ему по груди, но боли парень уже не почувствовал. Он ничего не помнил, не знал, не чувствовал. Он был равнодушен. Он видел себя, лежащего на полу, видел весь мир, небо, видел, как она читает книжку с младшим братом.. Она.. Перед глазами пронеслись сотни воспоминаний, причиняя невыносимую боль, он ничего не видел. Когда зрение вернулось к нему, он обнаружил себя в доселе неизвестной ему комнате. На столе лежал пергамент и перо. Он подошел, посмотрел. На пергаменте было почти дописано чем-то багровым ее имя. Чернил не было. Острием пера от проколол себе палец и зачекнул надпись. Пергамент сгорел. У него снова зазвонил телефон.
- Как ты? - он не стал дожидаться ее слов.
- Я тебя жду.. С тобой все нормально?
- Да. я проспал, прости..
Через полчаса он уже осторожно ее обнял, отметив, что ее руки снова теплые..


Рецензии