навсегда..

Глубокая бархатно-темная ночь в лесу казалась зловещей. У костра сидели двое, парень и девушка. Сам их вид, сходство пугали и восхищали любого, кто увидел бы их сейчас, они воспринимались как воплощение чего-то одного, единого и неделимого. Красноватый отблек пробегал по одинаковым аристократически правильным и очень живым лицам блондинистой девушки и темноволосого парня. Он осторожно накрывал девушку крылом.
- Ты уверен, что мы все сделали правильно? - спросила она, осторожно прижимаясь к нему.
- Абсолютно.
- Он же наш брат..
- Ты опять его защищаешь? После того, как он поднял руку на девушку и конкретно на тебя, он перестал быть моим братом.
- Прошу тебя, не надо так категорично.. - даже в голосе была абсолютная противоположность: парень был зол, а девушка наоборот, спокойна и немного расстроена.
- А что лучше? Остаться? Ждать пока он тебя убьет? Ты думаешь, мне легко видеть, как ты ловишь каждое его слово, а он в ответ унижает тебя?
- Родной, не злись.. - она успокаивающе провела парню по плечу.
- Я не злюсь. Я волнуюсь. И прежде всего за тебя. Нет, ну как я могу не волноваться - парень начинал распаляться и сам не заметил, как выпустил когти.
- А ты как будто не можешь причинить мне вред случайно.
- Никогда. Я слежу за тем, что я делаю.
Неловкое движение, волосы девушки стали красными, а глаза застыли на холодном лице. Навсегда.


Рецензии