наше время ушло..

Я знаю, ты тоже это слышишь. Слышишь, как замирает мое сердце. Слышишь, как неторопливо гаснет огонь в камине, как засыпает снегом дорожку к твоему небольшому дому, как тухнут одна за другой свечи.. Слышишь, как замедляют свой ход засыпающие стрелки часов. Ты все еще меня держишь. Я знаю, тебе больно, но ты никогда этого не покажешь. Тебе грустно. По твоей щеке покатилась слеза, по моей руке - кровь. Тебе кажется, что это конец. Ты не прав, это не конец, не начало, это нечто иное, что начнется после.. После чего? После наших с тобой жизней. Остывает твой дом, остываю я. Ты осторожно, чтобы не повредить кровоточащую рану поправляешь плед, укутывая, накрывая меня сильнее. Я чуть прислоняюсь к тебе. Ты думаешь, я не вижу твоих слез? Конечно же вижу.. Не плачь. Все будет хорошо..
-Pardonne. Je t'aime, - думаю я на твоем языке.
- Merci, - говорю я, чуть сильнее зарываясь во все еще теплое покрывало. Над нами осторожно поют свою песню твои любимые часы. Чуть сильнее обнимаю тебя. Я засыпаю...
Наше время ушло


Рецензии