я тебя помню.. 4

Сильный ветер дул ей в лицо, задевал листьями по шее и щекам, заносил пыль в глаза, развевал волосы. Было ли? Не было? А если было, то когда, а если не было - то что это? Сон, сказка, бред усталого воображения, галлюцинации от множества разных безобидных таблеток или недосыпа? Она не знала. В ее сознании перемешивались, сбивая друг друга множество разных картин, от разных лиц. Она не заметила, как исчез мир вокруг, как все погрузилось во тьму, как исчез ветер, оставив напоследок осенний лист, сливающийся с ее светлыми волосами. Она открыла глаза, они стали мягкого желтого цвета, как лист, как ее волосы, она казалась бы бесконечно доброй и мягкой, если бы не ненависть, горящая в ее глазах. Картины наплывали, ей было страшно. Кто-то появился за ее спиной, тихий голос произнес:
- Я говорил тебе, что будет тяжело.. Лист. Значит, земля.. - чьи-то руки осторожно забрали лист из ее волос.
- Ты.. - гневно начала она.
- Знаю, идиот, - мягко продолжил он.
- Нет, ты..
- Знаю.
- И я..
- Знаю, ненавидишь.
- П..
- Простил.
- рхм! - ее раздражало, что он перебивает, но злиться она уже не могла.
- И я тебя очень люблю. Скоро пройдет, не переживай. - он осторожно приобнял ее за плечи. Злость в ее глазах постепенно сменялась слезами.
- Все будет хорошо. Ты сама сделала выбор. Все будет хорошо..
- Ты просил что-то взамен. Что?
- Ну зачем так резко.. Не взамен, конечно же, - он понимал, что ее голос резок только от переносимой боли, - поделись со мной чувствами.
- Чееего? ага. а потом отдать тебе душу в вечное услужение. Угу. бегу и падаю!
- Я все тебе объясню. Мое существование отличается от твоего, и чувства мне не знакомы..
- Значит, ты мне врал. Отлично! - заявила она, выпутываясь из его объятий, - все. Я ушла!
- Куда? - произнес он, снова осторожно ее обнимая. Вокруг была темнота. - Ты знаешь, я не умею врать.
- Да? До. Так я и поверила.
- Пожалуйста. Любовь - не чувство, любовь - часть души
- Ага. Какие еще красивые сказки ты приготовил? Говорили мне: не заключай сделку с дьяволом!
- Ну какой же я дьявол? - он чувствовал, что ей полегчало и позволил себе чуть улыбнуться.
- Обычный! с рожками!.
- Да? уже с рожками? Интересно.. Вроде тут никого больше не было.
- Прекрати.. - не смотря на недовольный тон, она уже обвивалась вокруг его руки. Он не стал возражать.
- Я хочу чувствовать так же, как ты. Я вижу, когда тебе плохо, но хочу понимать, как это..
- Хорошо. Только ответь. Что для тебя та самая любовь, про которую ты так много говоришь?
Он задумался.
- То, что без тебя я умру..
- Ты? насме.. - она заметила в его глазах нечто новое, - это пра.. прости.
- Ничего. Так.. ты поделишься?
- Конечно.. Только.. Тебя что-то беспокоит? - она заметила встреводенное выражение его глаз.
- Это как? подожди. тебе еще больно?
- Знаешь.. я не буду с тобой делиться, - на этих словах его взгляд стал болезненно-пустым, - потому что ты и так чувствуешь, даже если пока этого не знаешь.
- Спасибо.
- Что теперь будет?
- То, что я обещал. Ты вернешься в тело.
- А ты?
- Ты знаешь.
- Знаю.. - эхом отозвалась она, постепенно растворяясь.
Сильный ветер дул ей в лицо, задевал листьями по шее и щекам, заносил пыль в глаза, развевал волосы.
- Я буду ждать.. - сказала она ветру, а за ее спиной был заметен, словно сотканный из ветра призрак молодого человека с осенним листом в руках...


Рецензии