мотивы..

День был слишком тяжелым и долгим, но она боялась момента, когда придется идти домой. Да, она очень любила брата, но в последнее время старалась его избегать. Она очень боялась осознать, что мешает ему, живет в его доме и частично за его счет. Она никак не могла объяснить брату, что здорова и может устроиться на более тяжелую, но оплачиваемую работу. Он оберегал ее всю жизнь и она не представляла себе существования без него. Она знала, как дорога ему, но сейчас, когда в его жизни появился еще один человек, она впервые думала об уходе. Она не нравилась его жене, и именно в этом была основная проблема. Она хотела брату счастья и перестала есть дома, что вполне устраивало его любимую. Более того, она перестала есть вообще - на это у нее не хватало денег... А заботливый брат уже начинал беспокоиться. Она не знала, что делать: он никогда не позволил бы ей уйти из дома, она не знала жизни без него.. Ее взгляд упал на зеркально гладкую поверхность реки. В ней отражалось бледное осеннее солнце.
- Уже поздно.. Кажется, пора идти домой? - как обычно, тихо, сказала она вслух.
- Да, сестренка, я тоже так думаю, - произнес до боли знакомый ей голос. К ней подсел брат.
- Привет.. Что ты здесь делаешь? - она посмотрела на брата, стараясь, чтобы взгляд был как можно светлее.
- Тебя жду. Что у тебя случилось? - сказал он, отводя с ее лица прядку густых черных волос и чуть приобнимая.
- Ничего... С чего ты взял? - она отвернулась, а на глаза наворачивались слезы, - я посижу еще, а ты иди домой..
- Может, расскажешь? Я знаю, у меня не всегда хватает времени, но я все же твой брат и все равно тебя люблю. - его голос обычно ее успокаивал, но не сейчас.
- Мне нечего тебе рассказать. Иди домой, а то она будет волноваться. - он впервые уловил в ее голосе незнакомые нотки и это начинало его пугать. Было в ней что-то обреченное, она отводила глаза..
- Сестренка..
- Иди.
Он не стал спорить, поднялся со скамейки, уходя, сказал очень мягко:
- Вечером я зайду в твою комнату, я хочу с тобой поговорить.
Когда он отошел, она проронила, сквозь слезы:
- Прости.. Ты расстроишься, но в результате тебе будет легче. Прости..
Она подошла к старым полуразрушенным мосткам и дошла до самого края. Водное зеркало отражало красивую девушку, очень похожую на брата. Она отвела глаза от своего отражения, привстала на кончиках пальцев, потянулась, как будто стараясь дотянуться до солнца, и.. мостки рухнули. Через мгновение вода снова была спокойной. На дне, глядя сквозь чистую воду в небо белесыми глазами, лежала она. А он шел домой, не зная еще, что в кармане его пиджака лежит записка "я люблю тебя", не зная, что он спишет ее на докучливых девиц-коллег, не зная, что он будет долго и безрезультатно искать сестру..


Рецензии