В лесу...

В этот день мы приехали в лес неподалеку от города. По дороге она мешала мне вести машину, запустив свою руку мне в брюки и массируя пульсирующий от желания пенис... Она была почти два месяца на каникулах в родном городе и я сгорал от желания! Выбрав тихое место в осеннем, раскрашенном красками увядания лесу, мы перебрались на заднее сидение. Мы быстро разделись, я одел презерватив, лег на спину, она оседлала меня, плотно прижавшись клитором к моему лобку! Как обычно не обошлось без сюрпризов. Кокетливо поправляя волосы, и не давая мне начать движения, она начала прикалывать меня, что как бы я после такого перерыва быстро не кончил, не удовлетворив ее! Мужское самолюбие было сильно задето, хотя кончить готов был через секунду! Но сила воли преобладала и я ей предложил сыграть в игру - кто первый кончит, тот проиграл. В качестве приза, выигравшему мастурбирует проигравший! Она согласилась. Надо отметить, что она изголодалась не менее меня, а обмануть и кончить незаметно ей не удастся - ее оргазм настолько яркий и бурный, с конвульсиями и рычанием..... Хитро прищурившись, она начала игру. Это было несколько неожиданно, когда она начала дико двигать бедрами, меня темп и такт движений. Мне было немного больно, от безумной амплитуды движений! Несколько мгновений этой дикой схватки и....... она останавливается! Гладит меня по щеке и начинает рассказывать как провела лето... Я в шоке! Мой член пульсирует, но волна наслаждения отходит, с усилением ломоты в мошонке. Внезапно прервав рассказ, она опять повторяет схватку, ерзая на мне! Причем движения таковы, что член в ее лоне не двигается, а лишь оттягивается у основания вверх и вниз! Я не смутно помню сколько таких сеансов было, но по-моему около 20, по времени точно тоже не могу сказать, но не менее часа! Доведя друг друга до физического изнеможения, она сдалась! Она упала мне на грудь и со стоном начала дергать бедрами. Пять или шесть волн сладости разлились по ее телу. Я не стал мешать ей насладиться мной и по-прежнему терпел! Дав ей чуть отдохнуть, не вынимая пениса из ее лона, я сел на заднее сиденье, схватил ее за бедра, и двинув ими так что мой член на половину выходил и входил в тесное влагалище, на пятом движении, вогнав его полностью выдал несколько порций спермы!
Вот такая история. В общем, я выиграл. Немного погуляв по лесу, отдохнув, ей пришлось выполнить то, о чем мы договорились. Мы, раздевшись, расположились на заднем сидении. Она безумно меня любила, это я понял только в этот момент! Вместо мастурбации она внезапно попыталась наклониться к моему пенису! Я, взяв ее за голову, спросил, что все это значит?  Она смущенно ответила, что хочет поласкать меня орально! В принципе, я не против был этого, но мне стало почему-то не по себе! Предложив ей лучше поцеловаться, я отказался от этого! Нужно отдать должное в этот раз она умело массировала член. Взяв его так, что головка оказалась обхваченной большим и указательным пальцем, не сильно и не слабо, она массировала каменный пенис! При этом мы разговаривали о сексе, ощущениях, она спрашивала меня что я чувствую, смеялась и целовала меня! Через несколько минут я попросил ее взять головку полностью в руку, чтобы не испачкаться. Ее рука наполнилась порцией горячей спермы. Это было незабываемо!


Рецензии