Узнала

... Душный летний день. Большой город. Такой большой, что светофоры на перекрестках горят очень долго.

Или...Время останавливается "на красный?"

Останавливается - весь мир...

Почему-то начинают дрожать колени...пальцы рук...ресницы... - как от яркого света или от слез... -

- когда ВДРУГ НА ТОЙ СТОРОНЕ - вижу... ЕГО!

Сумасшествие... Ведь никогда и нигде раньше, даже во сне...

Сердце подступает к горлу, язык прилипает к высохшему н;бу и нет сил двинуться с места - вот так бы стоять, чуть только раскачиваясь в такт ударам крови в височных венах, мучительно наслаждаясь горячей пустотой интеллекта и ЕГО спокойным взглядом с ТОЙ СТОРОНЫ...

Пауза заканчвается, суматошный муравейник несет меня на середину дороги.

Ноги подкашиваются.
С банальным хрустом ломается каблук.
И я падаю. На колени. Прямо перед НИМ.

Он смеется, протягивая руку помощи.

А мне тяжело поднять глaза. Я боюсь, что в них невольно отразится... То, что мужчины умеют понимать очень по-своему, сколько ни обьясняй.

...Так и стою, секунды две. Как "в плохом кино".
Меня грузно поднимает какой-то пятидесятилетний доброхот, но... Каблук...

ОH замечает. Берет меня на руки. И несет к остановке такси. Молча. Я прижимаюсь к НЕМУ, вдыхая РОДНОЙ запах, и плачу... "Наверное, о том, что разбила коленку" - думает ОН.

Усаживаемся в такси. Адрес я не называю - показываю, у меня в сумке завалялась с позавчера дочкина варежка ( готовлюсь к зиме) - а на ней метка... вышитая...

Прощаемся... Около моей двери... Он гладит меня по щеке, утирая слезы, и дергает за косу, которую я все никак не остригу...

А утром в почтовом ящике я нахожу конверт... С самым необходимым мне номером телефона....


Рецензии
В скобках надо, наверное, заметить, что все описанные и описываемые мною события не имеют к моей жизни никакого отношения.

Ларисса Сергеева   03.12.2010 16:24     Заявить о нарушении