Бог и Фараон борьба не на жизнь, а на смерть

Фараон говорит : "Я сам себя создал ",знаете как некоторые бизнессмены говорят
я сам себя сделал ,то есть сотворил свою карьеру ,создал свой бизнес,так и человек
думает ведь я хожу на работу ,я сам себе зарабатываю на хлеб свой насущный ,и
Фараон стоит 100% на своём ,я не сойду с места ,как осёл как вкопанный стоит ,
и вот это его Фараоново упрямство надо сломить ,и как его сломить ,надо признать
власть Бога над собой ,принять ярмо Небес ,первый этап может быть например начать
благословлять Творца за еду ,таким образом ты начинаешь признавать ,что не ты
зарабатываешь себе на хлеб ,а Творец тебя питает ,всё здесь уже с первого
благословения Творца ,ты сломил своё злое начало ,но это только начало ,Фараон
так легко не сдаётся ,ему надо получить десять казней египетских ,но Фараон
не отпускает народ Израиля на волю к альтруизму ,в конце концов ,Творец настолько
ломает волю человека ,что Фараон говорит всё я сдаюсь на волю Богу ,прости меня
Господь и отпусти меня в альтруизм ,я сдаю все свои позиции говорит Фараон ,
только оставьте меня в покое и уходите с моих глаз долой !!!

Казни египетские уже начались ,пожары по всему миру ,землятресения это неживой
уровень ,потом были эпидемии ,были клопы ,это животный уровень ! И так до
Исхода ! Дай Бог нам пройти всё это полегче так как всё это идёт по мясу !

Дай Бог нам всем выйти из Египта - из рабства эгоизму!
 


Рецензии
Сильно, и в корень всех бед!

Махирбек Низамович Еминов   11.03.2011 13:21     Заявить о нарушении
да ну вот скажите если бы арабы например хотели бы блага ближнего ,они
бы пошли убивать - нет конечно ,а если бы каждый хотел блага ближнего
то и голодных не было бы !Если бы каждый соблюдал Закон Божий то
наверняка бы и не было бы болезней !ну и так далее ,Бааль Сулам пишет
в своих трудах что все беды от эгоизма ,и что беды приходят в мир если
евреи (Исраэль - те кто прямо к Творцу ,хотят удостоиться раскрытия Творца)не занимаются внутренним учением - каббалой ,из-за этого все беды в мире !

Моше Хаим   14.03.2011 20:29   Заявить о нарушении