глава4 испытание третье - палеогеофизика

Если по приведенным выше данным Термье о периодичности затопления береговых зон материков  построить обратную функцию – «всплывания материков», то ее график удивительно согласуется с ритмикой ДФСМ (рис.56).
 
Если перестроить палеогеомагнитные данные, обработанные В. Б. Неймана в логарифмических координатах, то становится заметен некий квазипериодический колебательный процесс, накладывающийся на вековую экспоненту, и затухающий к началу современного летоисчисления – моменту Р.Х., что вполне объясняет отсутствие наблюдаемых изменений гравитационного параметра в наше время (рис.57)).

Если увеличить масштаб, то четко видны участки стабильности и эпохи быстрого роста радиуса Земли, последние, согласно развитой парадигме, соответствуют   сжатию фундаментальной метрики, росту силы тяжести,  расширению пространства и вещества(рис.58).
Указанные эпохи, как очевидно, достаточно точно совмещаются с данными о  вымирании крупных животных (рис.59)).

Если же ввести поправку на наличие еще одной, четвертой, малопериодической гармоники, то происходит, так же, и совпадение с данными о периодах оледенения.
Причем, первому мезозойскому периоду вымирания особо крупных животных и, особенно, представителей морской фауны (морских беспозвоночных, стегоцефалов и головоногих моллюсков), предшествует оледенение в начале верхнего палеозоя, приведшее, возможно и к переохлаждению, и к обмелению акваторий (сопоставьте с данными И. Ефремова!).


Столь сильная корреляция, выявленной нами хронодинамики с результатами, полученными в разное время, с различными целями, принципиально различными группами исследователей, является мощным наблюдательным свидетельством в пользу развиваемой концепции.

Но, оказывается, можно заглянуть и поглубже.
Все четыре гармоники легко объяснимы и хорошо накладываются на ритмы ДФСМ, если положить, что 4,5 млрд. лет назад наша Метагалактика проходила через локальный минимум процесса метрического сжатия, а 10 млрд. лет назад, исходя из симметрии ДФСМ, имел место глобальный минимум этого же процесса.  Но об этом позже.

Выше было показано, что (4,6±0,1)109 лет. назад, когда, согласно метеорным исследованиям, образовалось твердое вещество Солнечной системы, кулоновское взаимодействие преобладало над гравитационным и, следовательно, электромагнитная сепарация явно превалировала над гравитационной.
Это вполне соответствует условиям образования корковой, первоначально гидратной Земли, согласно гипотезам Н.В.Кириллова и В.Н.Ларина.

Два миллиарда лет назад, согласно данным Смирнова и Любиной гравитационное ускорение было в 3,84 раза меньше, а радиус Земли, по Нейману, составлял 0,34 от современного. Следовательно, даже если пользоваться более осторожной формулой, приводимой Шкловским, Солнце в эту эпоху имело яркость в 372 раза меньше современной, так что высокие широты обоих полушарий явно были подо льдом, а в тропическом приэкваториальном поясе, учитывая собственное тепло планеты, выделяющееся в процессе ее дегидратизации, вполне могла возникнуть и активно развиваться жизнь, да и параметры земной орбиты были в ту пору значительно меньшими.

В период верхнего палеозоя, когда Земля еще не очень расширилась, малейшее снижение яркости Солнца немедленно должно было приводить к распространению оледенения, что вполне соответствует геологическим данным.
При этом, сначала от переохлаждения гибли морские беспозвоночные и стегоцефалы, затем, вытесненные обмелением акватории на сушу, гибли моллюски, ихтиозавры, плезиозавры, мезозавры, а затем - рост гравитации не выдержали и летающие ящеры, и динозавры.

В период наступившей вслед за этим эпохи гравиметрической стабильности, формировался новый биоценоз, приспособленный к новым параметрам гравитации.
Но потом опять, наступила новая гравиметрическая перестройка, новое похолодание и новая гибель крупных животных.

Таким образом, с позиций развиваемой парадигмы, оказываются полностью выполненными все условия необходимые для согласования гипотезы корковой, расширяющейся, изначально гидратной Земли со всей совокупностью, казалось бы взаимно исключающих, палеогеологических данных.

Можно сделать и более фундаментальные, вполне проверяемые утверждения.
Например.

• В условиях, когда Gпрошлого<< Gнастоящего, сам процесс формирования и Млечного Пути, и иных Галактик — существенно более медленный, чем при G = const.
 
• Должен существовать вековой член увеличения светимости и активности Солнца.

• Можно утверждать, что удивительные, интригующие данные Чижевского о влиянии Солнечных ритмов на биоценоз Земли, на самом деле, - более глубоки, так как они отражают воздействие (и на Землю, и на Солнце, и на всю Солнечную систему) глобально-космологических ритмов ДФСМ, и, что Солнце должно иметь целый спектр и низко- и высокочастотных пульсаций, синхронных с пульсациями и мерцанием удаленных звезд, отображающих специфику и несущих количественную информацию о структуре ДФСМ.

• Должна расти, или, по крайней мере, не уменьшаться, температура земных недр, что объясняет не остывание Земли (а возможно – и Луны).

• Существует растущая вероятность термоядерного возгорания таких звездоподобных планет, как Юпитер и Плутон….

Остановимся, ибо перечисление всевозможных предсказаний эффектов планетарного масштаба, доступных проверке даже современными средствами, а не только в принципе, может составить отдельную книгу!

     ВСЕ ЭТО ЯВЛЯЕТСЯ МОЩНЫМ НАБЛЮДАТЕЛЬНЫМ СВИДЕТЕЛЬСТВОМ В ПОЛЬЗУ НОВОЙ ПАРАДИГМЫ!


Рецензии