739

***

Как хорошо, что я максималист и в снисходительности, а то просто ни с кем не смог бы общаться – «детский сад», «роботы». Всё во мне есть и я среди всего перемещаюсь: вот я требую, а вот прощаю – и всё это очень улыбисто и быстро… Культурные живы, но спят, а религия – это сплошная традиция и привычка, прогресс автомата…

Ползу вверх – везде стена, скала, но я не упаду, пока верю, что не без конца стена. «Я на стене, а не в пропасти» (в каждом запущенном месте и дворике  чувствую пропасти и себя мысленно в них помещаю). Ужасно страшно, кстати, в самом конце из пропасти выбираться, потому что уже вся высота ее под тобою, а ты отвык от неба…

***

Взрослый мертвый дядя функционирует, но у него есть сынишка малый, в котором Бог и оттого он еще живой. Вырастить бы из сынишки человека-христа, а дядю понемногу в могилу свести… (кровожадно-благочестивые намерения)

В каждом Христос рождается, но не в каждом  вырастает до 33-х летнего мужика. Где непорочности, детские голубизны и лазури, там боги как грибы зачинаются, сплошные чудеса, коих наши голубые небеса есть лишь простое покрывало...

***

«Музыка выше слов» - «О музыке тоже можно сказать слова, а с другой стороны между словами всегда есть какая-то музыка. Вот и сравнивай слова со словами и музыку с музыкой...»


Рецензии