тебе

и мне хочется кричать:
          меня люби!меня!ты что не видишь?я ведь живая!я тут.мне не нужны эти ты нужен!меня люби!
я же тут!я готова к тебе на встречу-по встречке-со слезами-с тормозами-и без.словно на скалы.словно в небо.к тебе.в тебя.
меня люби!
не люби их.они лгут.они через тебя подбираются к своей цели,не всегда высокой.меня люби!
их глаза,их руки,волосы,языки,бедра,груди-это все ложь.обман!они пустые!они врут.это не правда.
ты им не нужен.
ты мне нужен.что бы любить тебя,обнимать тебя,смотреть на тебя,дышать с тобой-одним воздухом,а без тебя не дышать вовсе.что бы провожать тебя взглядом,когда уезжаешь или уезжаю.
или из окна следить,как ты уходишь на работу.
что бы ждать тебя.быть для тебя.что бы ты счастливым был.
а ты за это только люби меня!
не их.
меня.
но ты улыбаешься.шутишь.куда то с кем то уходишь,со словами:я перезвоню завтра или я тебе потом на мыло скину то,что ты просила или увидимся.
и любишь.
но не меня.
но не так как меня.
на каких то своих концертах-тусовках-вечеринках-закрытых раутах-пати-встречах-сходках-вписках-ночевках.как то странно.по глупому.в алкогольном или наркотическом или адреналиновом упоении любишь этих девочек как мальчиков, мальчиков как девочек, девочек как девочек, мальчиков как мальчиков.этих не настоящих шлюх.
впрочем иногда тебе попадается адекватная девушка.глядя на которую можно подумать:она та самая.
если не знать,что та самая-вот она-я.
но ты ведь не знаешь.
и начинается:она такая прелесть-она такая милая\ласковая\красивая\умная\энергичная\веселая\умеет готовить\хорошо шьет\буддистка\тениссистка\она была в австрии\австралии\норвегии\сша\африке\она фотограф\непризнанный гений\писатель\физик\математик\у нее волшебные глаза\руки\ноги\волосы\ресницы\кожа\запах.
и она и вправду не плохая девушка.и я даже стараюсь быть рада за вас и помогать тебе,если вы ссоритесь.или если ты не знаешь что ей подарить.
но я все равно кричу тебе.до хрипоты.до боли в горле и в мыслях.до горечи-после-рвоты во рту:
меня люби!меня!я тут.
проталкиваюсь к тебе сквозь своих и твоих людей.
и ни как не могу догнать.а лишь кричу тебе в спину:
меня люби,милый!меня!я достойна!я смогу вынести твою любовь!
а ты...ты оборачиваешься ко мне,когда тяжело.и у меня не поворачивается язык навесить на тебя,такого усталого измученного несчастного требующего моей поддержки-еще и свою любовь.
и я подставляю плечо.улыбаюсь.помогаю и вновь и вновь молча отдаю тебя в руки этим людям.
и только сердце в бешеном темпе,если ты рядом,повторяет.выскакивает из груди,разрывая меня на мелкие сердечки вновь и вновь:
меня люби.пожалуйста.меня.милый...


Рецензии