Вещий сон

        Раньше я в приметы не верил. Теперь-то пришло осознание, что приметы и суеверия помогают человеку правильно выстраивать свои действия, чтобы избежать нежелательных  неприятностей.  К сожалению, осознал я это слишком поздно. Но обо всём по порядку.
        В то утро я проснулся  с  ощущением тревоги от только что увиденного странного сна.  Будто бы, зайдя в общественный туалет, я почему-то снял обувь, а когда выходил – не обнаружил её. Так и вышел на улицу в одних носках. Все глазели на меня, а я чувствовал абсолютный дискомфорт. Необычный сон, но о том, что он может оказаться вещим, мыслей почему-то не возникало. Другой бы на моём месте поостерёгся;  во всяком случае, за руль не следовало бы в этот день садиться, но я самонадеянно решил не менять своих планов.
        Дело в том, что моя новая подруга Светка не звонила уже третий день. Меня это несколько удивляло. Наш недавно начавшийся роман протекал довольно бурно. Мы просто не успели надоесть друг другу. Но к себе домой я её не приглашал. Нехватало ещё, чтобы она встретилась там с Анжелой. Та выдра до сих пор не вернула мне ключей и могла нагрянуть, как шаровая молния, неожиданно. Поэтому встречались мы на съёмных квартирах. Если же её мамаша улетучивалась на дачу, где  ублажала соседа-пенсионера дядю Севу, Светка тут же отправляла мне эсэмэску и мы беспечно наслаждались любовью у неё дома. Мамочка появлялась только на второй день к вечеру, живописуя свою борьбу с сорняками и разными  вредными  насекомыми. Однажды  она появилась раньше обычного  и  одеваться мне  пришлось за минуту.  Помогла армейская привычка.  Мамочке я представился, как Светочкин коллега по работе, пришедший починить компьютер. Судя по её хитроватому взгляду, не очень-то она мне поверила.
         В общем, я успел соскучиться и к вечеру третьего дня позвонил сам. Трубку взяла мамаша: «Ой, Юрочка, разве Вы не знаете, Светочка ведь в больницу попала.  Я же звонила  на вашу фирму». Я промямлил, что только сегодня возвратился из командировки. Из дальнейшего разговора я узнал,что бедную девушку избили и ограбили в собственном подъезде. Мало того, что отобрали сумочку с деньгами, документами и мобильником,  ещё так ударили, что она упала на лестнице и сломала ногу.
        - «Ни хрена себе!»,- подумал я  и, уточнив у матери адрес больницы и номер палаты,  наметил  следующим утром съездить туда.  Поэтому, невзирая на неприятный осадок от глупого сна,  я направился к своей «девятке». Выезжая со двора, я едва не сбил чёрную кошку, метнувшуюся прямо под колёса.  Вот и надо было вернуться, но я упрямо гнал вперёд.
          Припарковавшись у больницы, я поднялся в лифте на четвёртый этаж, в травматологию и беспрепятственно добрался до нужной палаты, поскольку дежурной медсестры на месте не оказалось. Открыв дверь, я тут же увидел свою ненаглядную. Она лежала на спине с приличным фингалом под глазом, а её загипсованная левая нога при помощи системы блоков и противовесов была поднята к потолку.
            Тут же я услышал радостный Светкин вопль: «Юрка! Ты откуда?!»
Я шагнул к её кровати, поставив на тумбочку пакет с традиционными апельсинами и минералкой. Мы поцеловались. «Как ты себя чувствуешь?», - спросил я и получил не совсем обычный ответ: «В общем, ничего, но, понимаешь, ссать хочу, как из пушки. А медсестричка запропастилась куда-то».
- «Трахается, наверное, с врачом по случаю воскресенья», - заметил я, вытаскивая из-под кровати стеклянную «утку».
           Я помог Светке пристроить «утку» между ног и, получив команду: «отвернись!», совершенно проигнорировал её. Вид тугой струи, бьющейся в посудине, приятно возбуждал, о чём я и сообщил Светке. Убрав потяжелевшую «утку», я начал ласкать девушке промежность, не взирая на её протесты. Через минуту её участившееся дыхание послужило для меня сигналом к  любимейшему занятию, в котором, смею заверить, знаю толк. Светкина реакция  быстро менялась от испуганного: «ты с ума сошёл!» до  радостного повизгивания. Неожиданно откуда-то сзади послышался возмущённый голос: «Вы что делаете?! Как вы смеете?! Прекратите немедленно!».  Светка дёрнулась подо мной, а я оглянулся и увидел женщину в махровом китайском халате серого цвета. Красно-желтые драконы на халате  сердито меня разглядывали. Лицо её было под стать халату, тоже сероватым.  Рыжие реденькие волосы с сединой у корней никак его не украшали. 
           Как бы Вы поступили в такой ситуации? Я почему-то разозлился и нагло отчеканил: «Нехорошо людям кайф ломать, мадам! Сядьте и ждите,до Вас очередь ещё не дошла». Женщина захлебнулась криком: « Да я…да ты…», при этом беспрестанно тыкала кнопку вызова персонала. Я разозлился окончательно. Какой уж тут секс! Поправляя на себе одежду, я рявкнул: «А ну, заткнись, старая калоша, иначе я тебя в окно выкину».
Женщина принялась орать что-то о своём сыне, который сейчас приедет и во всём разберётся.
           В этот момент в палату впорхнула медсестричка. Блеск её глазок  говорил в пользу моей гипотезы об её отсутствии. «Что случилось?», - проворковала она. Мегера тут же заложила нас со всеми потрохами.
- «Наташенька!  Эта парочка здесь самым наглым образом сексом занимается!» Медсестричка хихикнула: «Да Вы что? Неужели?»
С надменным видом я изрёк: «У бедной женщины, наверное, галлюцинации.
Просто я делал Светочке  тайский массаж.  В её положении это просто необходимо». Наташа облегченно вздохнула: «Ну, вот, видите, Калерии Львовна! Всё в порядке!»  Мегера тем временем вытащила из кармана мобильник, явно собираясь куда-то звонить.
            Резонно рассудив, что яблоко от яблони недалеко падает, я решил не дожидаться встречи с сыночком этой ведьмы и, целомудренно чмокнув Светку в щечку, выскользнул за дверь. Пусть дамы теперь сами разбираются.
           Посмеиваясь над случившимся, я шел по коридору. Сзади раздался цокот каблучков. Меня догоняла Наташа.
- «Мужчина! Подождите! Что это за массаж тайский? Вы меня заинтриговали. Может быть, покажете основные приёмы?», - она выразительно кивнула на дверь перевязочной.
- «Нет проблем, - ответил я,- можешь называть меня Юрой».  Рука моя уже обняла девичью талию, потом скользнула ниже…
В перевязочной я быстренько закрыл дверь на ключ во избежание эксцессов, а Наташа уже устраивалась на краешке стола. Её рациональные движения говорили о немалом опыте. Через минуту она уже постанывала от удовольствия, а я почему-то не мог избавиться от ощущения, что за нами кто-то наблюдает. «Неужели здесь есть скрытая видеокамера?», - подумал я и, скорее всего, не ошибся, потому что кто-то начал ломиться в дверь. Мы оба притихли.
         - «Наташенька! Откройте! - раздался за дверью голос Калерии Львовны, показавшийся мне особенно противным, -  Откройте или я вызову охрану!»
Деваться некуда. Открыли.  Увидев меня, эта поборница нравов прошипела:
- «Я так и думала, что и маньяк сексуальный тоже здесь! Кастрировать его надо!»
- «Пока ты меня кастрируешь, я твою поганую пасть точно зашью!», - парировал я. В общем, ушел я из больницы не в лучшем настроении.
            Но на этом  неприятности не кончились. У моей машины, припаркованной у больницы, оказались спущенными сразу два колеса.
Увидев это, я, говоря словами Гомера, «стал поминать и бога Зевеса и мать его – Гею». Одной запаской тут не обойтись.  Дураку понятно,  чьих это подлых ручонок дело.  Оглянувшись, я увидел на крыльце, кого бы  вы думали? Естественно, Калерию! Она ехидно улыбалась.  Погрозив ей кулаком, я присел на корточки, разглядывая колёса, и тут услышал сзади:
- «Какие-то проблемы, брателло?»  Рядом с моей тачкой неслышно возникли двое парней, внимательно меня разглядывавших. Чертыхаясь, я объяснил, в чём дело.
- «Мы можем чем-то помочь?», - спросил один из парней.
- «Если Вы на колёсах, подбросьте меня до ближайшего шиномонтажа. Я заплачу».
- «Нет проблем, - ответил мне тот же парень, -  если забашляешь, мы можем и назад тебя привезти». Подсуетившись, я снял оба колеса и  затарил их в машину своих неожиданных помощников, обладавшую на моё счастье вместительным грузовым отсеком.
           Усевшись рядом с водителем, я беспечно болтал о каких-то пустяках, не подозревая о сгущавшихся надо мной тучах. Притормозив на светофоре, водитель вдруг брызнул мне в лицо какой-то гадостью из баллончика. Сидевший сзади огрел меня по голове чем-то тяжёлым.  Я сразу отрубился, а очнулся в  полутёмном подвале и к своему неудовольствию обнаружил, что крепко-накрепко привязан  к дряхлой металлической кровати. Рот был залеплен скотчем.
           Дверь подвала отворилась. Кто-то спускался по лестнице, подсвечивая себе фонариком.  Конечно же, это была Калерия Львовна. При виде меня, она мерзко хихикнула: «Ну что, половой гигант, пришла пора расплаты за твоё мерзкое поведение. Не понимаю только, чем это ты так хвастался?» Тут я осознал, что лежал без штанов, и моё мужское достоинство съёжилось от подвальной сырости и холода.  Я рванулся, но верёвки держали крепко. Моя мучительница продолжала: «Сейчас тебя ожидает обещанная мной операция.
Не бойся, не умрёшь.  Зато станешь другим человеком».
            В руках одного из парней блеснул скальпель. Мои тестикулы инстинктивно сжались в тугой комок, стараясь спрятаться от надвигающегося лезвия, но тщетно. Кричать я не мог, а только мычал. Скальпель рассёк мошонку. Теряя сознание от невыносимой боли, я успел подумать: «Зря не верил приметам».
            Я действительно выжил. Возможно, благодаря бомжам, нашедшим меня в бессознательном состоянии и поднявшим тревогу. Хотя судмедэкспертиза подтвердила, что операция была сделана грамотно. Кровопотери были незначительны.  Выжить-то выжил, но жизнь  теперь навсегда потеряла для меня свой колорит.  Когда лежал в больнице, то неожиданно получил сообщение от Анжелы: «Ты куда пропал? Хочу тебя безумно! Твоя киска».  Не стану объяснять, что я при этом чувствовал.
Ещё меня постоянно угнетает мысль, что преступники до сих пор остались безнаказанными. Менты меня ничем не обрадовали.  Калерия и её сыночек имели «железные» алиби. А парни и их машина как сквозь землю провалились.
             Теперь отомстить Калерии – дело моей чести.  Не будет мне покоя, пока не разделаю её по полной программе.  Сначала её, суку, замочить хотел, но потом решил, что это слишком просто. Буду действовать на современном уровне. Я и раньше слышал кое-что об инфразвуке, но теперь выяснил, что воздействуя на человека инфразвуком определённой частоты и интенсивности, можно необратимо превратить его в слюнявого идиота, делающего под себя. Вот это для неё в самый раз!  Я уже нашел «умельца», который  подготовит соответствующую аппаратуру и поможет провернуть дельце. Деньги он запросил немалые, но мне их не жалко – на баб-то я теперь не трачусь. Нелишне заметить, что я предельно осторожен по понедельникам и тринадцатым числам, а также внимательно слежу за появлением на горизонте чёрных кошек.

                Ноябрь 2010 г.


Рецензии