До свидания, мой милый мальчик 24 марта 2008г

До свиданья, мой глупый мальчик!
Ты меня не услышишь, но все ж…
На прощанье тебе пожелаю,
Хоть во сне полюбить всерьез…

Кто ты, что ты, чем счастлив??
Не знаешь…ведь лишь разумом ты живешь
Ненавидишь философию,  знаю,
Но, поверь, от нее не уйдешь…

Ты хотел, ты желал, ты стремился,
Все в былом, где же блеск в глазах?
Потускнел, и как тень испарился,
Превратился в воспоминание, в прах.

Отчего? Ты задаешься вопросом?
Хоть во сне или в диком бреду…
Или видишь не дальше носа,
Сидя в первом ряду…

Нет.., зачем? Ты всеведущ, всезнающ,
Ты ведь взрослый, еще б, двадцать лет…
А как боль другим причиняешь,
Ты задумывался когда-нибудь, нет?

Неприступный, как крепость. Холодный,
Как застарелый лед.
Твою гордую мину даже ребенок
Смешной до колик сочтет.

Ты знавал в своей жизни победы,
И тщеславие славой питал.
И ездил по званым обедам,
Не заметив.., как давно эгоистом стал.

Ты не думал о чувствах близких,
Когда в ответ бросал:
«Что за чушь? Не болтай глупостей,
Не сегодня, я дико устал…»

Ты казаться хотел взрослым,
И кому: самому себе…
Независимым, мудрым, свободным,
Чтобы быть неподвластным судьбе…

Но  тебя не виню, поверь мне,
Ведь мы все эгоисты в душе…
Вопрос только в том: навечно ль?
Или кончатся детства драже…

До свидания, мой милый мальчик!
Ты меня все равно не поймешь…
На прощанье одного лишь желаю,
Чтоб Всевышний тебе помог….


Рецензии