Генка Пчёлкин-друг или враг

Я, вот вопрос задать хочу…Вы в дружбу верите?
А друзья у вас есть?Счастливые вы люди, я вам завидую.Дожил я до арбузной спелости,голова седая,
Хвостик отсыхает…Вот всё думаю,Генка Пчёлкин
Друг мне или враг?Судите сами, в одном дворе жили,
В одну группу детского сада ходили, игрушки одни
Делили, в один горшок писали…
На Новый Год под ёлочкой зайчиком прыгали…В школе
за одной партой,в младших классах девчёнок за косички дёргали…В старших –щупали…Первое свидание,первые
поцелуи,портвейн три семёрки, всегда всё – вместе,
не разлей вода. Да…Институт…студенты, занятия,
тренировки,вечеринки,девчёнки,весело,беззаботно…
Староста нашей группы –Ленка,красавица,душа компании,а какой организатор…Все парни курса в неё влюблены были, и Генка тоже…А выбрала она меня…
Поженились…Генка свидетелем был – шафером.
Никто мою невесту не украл,нет…Генка с неё глаз не сводил…родился сын-назвали в честь друга –Генкой…
Пелёнки,заботы,работа…Пришла перестройка,
гласность…Напряглись- переосмыслили,первичный капитал- челноки,бандиты,разборки,своя фирма…
Перестрелки,слава Богу живы… Подростает дочка-красавица, деловая вся в Ленку… Начались разборки наверху,Ельцин на танке, всё обошлось,живём…
Живём хорошо,грех жаловаться,переговоры,сауны
Фуршеты.Отдых за бугром,фазенда на Кипре…
Дети в гимназии,Ленка всё цветёт,обществиница,
Свой фонд…Генка так инее женился…Компания наша процветает,мы с Генкой-компаньоны…
Дети наши выросли,уже сами встречаются…
Сын мой Генка –парень видный,как две капли воды похож на моего друга Генку…и походка таже и привычки
Так вот-гложут меня сомнения,хорошо ли это- иметь
друга?Когда друг имеет тебя…Хорошо ли это,когда
всё общее? Или всё пополам?И ты даже не знаешь-где
она твоя половинка? Я хочу у вас спросить, кто он мне-
Генка Пчёлкин друг или враг?http://evgenie-kuzmenko.ru/


Рецензии
Уже поздно вопросы задавать и ревновать, так сложилось так и осталось.

Татиания   12.02.2024 15:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.