Ненастье

        Говорят, что в такую погоду хороший хозяин собаку лишний раз на улицу не выведет. Но я, наверняка, плохой, потому что собаку нужно выгуливать, несмотря на любое ненастье. А погода в тот день действительно была мерзопакостная: шёл мелкий нудный дождь, порывистый ветер бросал в лицо всякую гадость, всё было в серых тонах, одним словом какая-то безысходность, и ни одной живой души на улице. Вдобавок ко всему, очередным злющим порывом ветра прилепило мне к лицу что-то этакое мокрое, липкое, что меня мгновенно от полученных неприятных ощущений всего аж передёрнуло. Пока рука моя дотягивалась до лица, чтобы содрать эту непрошеную гадость, в голове пронеслись одно за другим такие отвратительные видения: что бы это могло быть, что к горлу подкатил непрошеный рвотный позыв. Хорошо, на худой конец, если это окажется хотя бы кленовый листок. Всё не так было бы противно. В сердцах не забыл упомянуть и собаку, из-за которой претерпевал такие мучения. Готов был её растерзать. Неужели в такую погоду я бы вышел на улицу? Да никогда! И все эти сумбурные мысли пронеслись в моей голове, пока рука конвульсивно продолжала тянуться к лицу. Двумя пальцами брезгливо ухватился я за  прилипшее к моему холёному лицу омерзение и с содроганием содрал его, как присосавшуюся пиявку, с неимоверным облегчением. Размахнулся, чтобы куда подальше зашвырнуть эту мерзость, а глаза (ничего с ними не поделаешь) зная, что увидят отвратительное зрелище, всё равно уставились на содержимое руки. Когда предостерегающий сигнал, полученный глазами, дошёл до руки, то она остановилась аккурат на взлёте броска, потому что в ладони, брезгливо зажатая двумя пальцами, оказалась пятидесятиевровая купюра. Правда, она была мокрая и в чём-то измазанная, может даже в тех же собачьих экскрементах, но, несмотря на это, на душе мгновенно стало значительно приятней. Даже рвотный комок куда-то исчез. И собака сразу же превратилась в такую милую лапочку, да и погода оказалась вполне сносной….

30 мая 2009 года.


Рецензии