Прощай...

Я вроде как с самого начала знала, что увижу его в последний раз. Он сегодя был не так что ли весел, как обычно. Он спешил, торопился скорее покинуть меня, получив то, что хочет, сначала повелевая... позже, заметив неубедительность этого метода, пытался сделать жалостливый вид. Ах каие же у него красивые глаза! Я старалась растянуть эти секунды, когда он ещё был рядом, за что была "обласкана" последними словами. За это время ему даже успела позвонить его девушка, очередная. А вдруг всё серьёзно? Однако я не торопилась его отпускать, в течение часа придумывая для этого кучу нелепых причин. Странно это слышать от себя, но становилось весьма страшно от того, что он мог быть счастлив не со мной... именно счастлив.
Впрочем, всё как всегда: Света сострадает и пытается понять, помочь, а какая-то Карина или, допустим, Катя тупо живёт в своё удовольствие, берёт от жизни всё, и его... и его, чтобы потом опять же Света утешала и сочувствовала - всё по схеме.
;Он как будто пытался быть серьёзным, говорил, что ему не до моих тупых шуток. Он был просто до смешного жалок, а я... А что Я? Посылала к Карине его. А что мне ещё оставалось? Я не могла допустить, чтобы нас больше ничего не связывало... просто не могла, и тем не менее ему давно было уже пора, он злился и по ходу мне надо было что-то предпринять уже - я расцарапала ему шею и руки, он как раз в майке с короткими рукавами сегодня был. Расцарапала очень сильно, до крови, а когда он пытался меня сдерживать, укусила ему руку. В тот самый момент он забыл, что пять минут назад, например, клялся мне в дружбе и в том, как много это для него значит, как умолял "тише быть" из-за того, что его "Карина неправильно поймёт". Кажется, обиделся, как и сотни раз до этого. Кажется, ушёл - и уже в последний раз.
Теперь мы просто друг другу НИКТО. И оставалось только вслед сказать: "Прощай!"


Рецензии
Очень понравилось. Мне кажется, что тема разбитых сердец будет актуальна всегда...

Акито Моритака   04.12.2010 16:10     Заявить о нарушении
Там сердце не было разбито, просто растоптаны чувства и насрано в душу

Даша Мокка   04.12.2010 22:37   Заявить о нарушении