Рисовый повар. История вторая. Катя
За пару недель до этого он мне сказал, что сам он стол на 14 человек не накроет, и попросил помочь с кухней. Отказать ему я не мог: во-первых, друг, а во-вторых, я ж повар, в конце-то концов. Сказано-сделано. Список блюд, список продуктов, закуп, вечер перед днем рождения, когда мы делали заготовки. Поздравление, подарок. На следующий день - с утра на учебу, потом к Саньку - готовить. К восьми часам, как и планировалось, стол был накрыт. Оставалось только горячее, я планировал его подать часов в 12, не раньше. Это были медальоны из свинины с папоротником и грибами, оставалось только поставить их в разогретую духовку минут на 10-15 и всё. Теперь я мог гордиться, что руководил отдачей хоть и домашнего, но банкета аж на 14 человек, и успел всё вовремя.
Постепенно подходили гости. Первыми пришли братья (Леша и Миша) и Володя Лукьянов - они еще помогали расставлять тарелки на стол. Потом Андрей, Макс и так далее. Последними, уже где-то в полдесятого, появились девушки: Настя, еще одна Настя и Катя. Женская часть Саниных друзей, так сказать.
Лично я к восьми часам вечера изрядно успел вымотаться, пить мне особо не хотелось, тем более, я чувствовал, что у меня начинает болеть голова, а есть все, что мы наготовили... да нет уж, увольте, я успел набить свой желудок еще когда готовил. Ну, максимум, немного попробовать.
Когда все собрались, мы, наконец, сели за стол. Все поздравляли Александра, дарили подарки, пили-ели, естественно говорили, что все очень вкусно (я слышал это столько раз, что эта похвала для меня - пустой звук - ведь я итак знаю, что вкусно, а что - нет). Потом все постепенно начали разделяться. Кто-то оставался в зале, кто-то ушел в другую комнату, кто-то отправился на кухню, где Андрюха уже заряжал кальян. Некоторые ненужные события этого вечера я опущу, оставлю только то, о чем конкретно я хочу рассказать.
Следует отметить несколько моментов.
Не помню, при каких обстоятельствах это было, но я находился на кухне один, когда на кухню зашел мой уже поддатый друг Максим.
- Длинный! Сыр еще остался?
- Да, в холодильнике.
- Нарежь, а? Тут девушка одна хочет.
Я не люблю, когда меня называют не понять как, во-первых, а во-вторых, мне было глубоко наплевать, что и кто там хочет.
- Нее, Макс, я две сырные тарелки сделал. Мало? Вот тебе сыр - режь сам.
- Вот поэтому тебе и не дают! - он небрежно начал кромсать сыр, - я тут деваху одну на стриптиз развожу, и она уже почти согласилась... Ты давай тоже к народу иди, че ты тут тупишь?
- Макс, у меня башка трещит, я устал, я уже не хочу ниче.
Это была правда. Я быстро потерял интерес к происходящему.
Позже я заметил, что Катя (та, которую «на стриптиз развожу», речь шла именно о ней) уже изрядно выпила, и находится в полунеадекватном состоянии. По-моему, кто-то говорил, что она нравится Сане - имениннику. Девочка то истерила и ревела, то смеялась, Саша ее успакаивал.
Следующий момент: Настя попросила Максима налить ей чего-нибудь выпить - то, что он ей дал, девочка выпить не смогла - слишком крепко. Много виски, мало сока. Я понял, почему Катю так быстро вынесло: она-то пила то, что он ей наливал!
Мы сидели в зале, Миша играл на гитаре, Андрюха и Леша то ли читали фристайл, то ли на ходу придумывали новые песни. Санек успокаивал Катю, а я сидел на кресле в полудреме. Нет, я не спал, просто молча наблюдал за остальными. Что дальше? Постараюсь изложить. Итак, в разговоре Саши и Кати проскальзывает мое имя. Катя что-то сказала про меня. Через тридцать секунд она уже сидит у меня на коленях. Потом практически начинает елозить по мне. Я не понимаю, что происходит. То ли это подстава, то ли еще что-то. На подставу не похоже. Я оглядываюсь на остальных.
- Серега, держись! Не поддавайся!!! Думай о бутылке!
Как ни странно, я действительно смотрю на бутылку и думаю о ней, но тело постепенно берет свое.
Она шепчет мне что-то на ухо и затем облизывает его. По коже бегут мурашки. Я не понимаю, почему она вдруг оказалась на мне.
И тд и тп.
Я не знаю, что в эти моменты чувствовал Саня.
Я не позволял себе ничего делать, когда помимо нас в комнате было еще четыре человека. Но потом они вышли.
Я прильнул к ее губам, она с такой силой меня целовала, что мне показалось, что она хочет меня проглотить, или всосать в себя. Немного забавно. У меня появилась возможность перепихнуться с девочкой, которая на утро ничего не вспомнит. И она уже на все готова. Я целую ее шею, она тяжело и громко дышит, почти что стонет. И шепчет: «если ты не остановишься сейчас, потом уже будет поздно... подумай, что ты хочешь...»
Странно, она сама на меня полезла, а теперь предупреждает, что потом уже будет поздно.
Помню, она еще спрашивала, к кому из присутствовавших на празднике девушек я был неравнодушен, но я был равнодушен ко всем четырем присутствовавшим, и к ней в первую очередь.
- Ее здесь нет.
- А где она? Почему она не с тобой?
- Я ей не нужен, она с другим...
***
Дверь открылась и в комнату вошел Максим. Ступор и полное непонимание на лице в течении нескольких секунд. Потом он сказал «поняяяятно» и вышел. Позже, я вспомню, что это он собирался с ней переспать, а она вдруг казалась на том, кто даже в ее сторону не смотрел, и кому, как он сказал «поэтому и не дают». Нестыковочка у парня вышла.
***
- Не надо... тебе это не нужно... это не твое... зачем я нужна тебе... зачем?
Врать ей я не хотел, но она очень хотела, чтобы я ответил.
- Наверное, чтобы переспать с тобой.
- Переспать и все? Что это тебе даст? Ты прекрасный парень, ты хорошо готовишь, ты достоин большего! Ты должен найти себе хорошую девушку, лучше всех нас, а не растрачивать себя не понять на кого... Ты думаешь, ты первый, кому выпала такая возможность? Нет, мною часто так пользуются...
Я не помню, чего она там еще наговорила. Но я не думал, что эта пьяная девочка, сама того не осознавая, может говорить такие вещи. Тело хотело ее, но разуму было как-то противно от всего происходящего. Какой бы пьяной не была эта девочка, но она была права. И выглядело все это как-то... грязно, слишком грязно. И противно. В квартире, где помимо нас еще 12 человек, где кто-то каждые две минуты по незнанию заглядывает, делает удивленное лицо и уходит. С девушкой, которая тебе ни капли не нравится, но просто так как-то вдруг получилось. С которой так уже поступали и не один раз. Которая говорит, что ты достоин лучшего. Нет... Лучше совершить наиблагороднейший поступок. Может потом, когда ей на утро расскажут, что она натворила, где-то в глубине души поблагодарит меня за то, что я ей не воспользовался, и будет думать обо мне только хорошее.
А я буду жить дальше и надеяться, что повстречаю ту, которая станет для меня лучше остальных. Если я и не заслужил этого - я заслужу. Будем надеяться на лучшее. Если мне надо будет стать другим, я изменюсь, и стану лучше. И я добьюсь своего. Обязательно. Иначе никак.
P.S: А мясо я тогда так и не приготовил - обидно, что оно оказалось ненужным.
Свидетельство о публикации №210120401023