***

Чем интересна жизнь,
Что завораживает многих иметь место в ней?
Прожить, просуетиться и пробегать
По нескончаемой тропе пылающих углей?

Мне не понятны многие моменты.
Зачем же жить без цели, без идей?
К чему стремиться, и чего добиться,
Когда теряешь ты единый смысл дней?

Мы задаемся этим постоянно,
Мы где-то истину пытаемся найти.
И из начально вроде все прекрасно
Пока пути дороги нас не подвели.

Судьба играет с нами злые шутки,
И кормит всех иллюзией надежд.
Мы доверяем ей, шагая по теченью,
Не замечая сырость чередующихся дней.

Я оступилась...и это постоянно.
Иду, не зная по каким стопам
И даже в сутках для меня важнее,
Часы ночные, потому что сплю я там.

Совсем прекрасны в сонном настроенье,
Моменты, где не вижу я былых картин,
Не замечаю времени теченье,
Не жду от жизни неизбежных перемен.

Мне постоянно хочется забыться,
Уйти от суеты и от проблем,
Не видеть постоянства в мертвых лицах,
И не задумываться о судьбе своей.

Банально я читаю эти строки,
Которые без продолженья и конца.
И мне до глубины неважно,
Жила я в это время или не жила.


Рецензии