Австралия часть 2

         Когда Мурзик проснулся, было темно. Он почувствовал, что был не на берегу, а в каком-то уютном, мягком месте.
- Странно, - проговорил вслух кот, - помню -  заснул на берегу, а сейчас, где я?
- Вы в кармане моей мамы, - ответил ему кто-то.
- Ой! – вскрикнул он, - Кто здесь?
- Я, - ответили  из темноты.
- Кто это – Я! –
- Ну, я, кенгуренок.
- Кенгуренок? А имя у тебя есть? 
- Есть? Я не голодный, не хочу есть.
- Да не есть, звать тебя как?
- Так бы сразу и сказал. Зовут меня Роки. Слышал про меня песенку?
- Какую.
- Я кенгуре…, я кенгуре…, я  кенгуренок Роки.
- Слышал такую, - ответил кот.
- Так вот -  это про меня,- гордо сказал кенгуренок.
- Скажи, как я попал в карман к твоей маме? – спросил Мурзик.
-Мы нашли тебя на берегу, ты был мокрый и холодный. Мама тебя будила, но ты не просыпался, тогда она положила тебя в карман, чтобы показать доктору Бильбо. К нему мы сейчас направляемся.
     За разговорами они подошли к  высокому дереву – метров 20-25 высотой.
- Ого, какой высокий эвкалипт! – воскликнул кот.
     На дереве сидел коала, он выбирал из листьев старые, а не молодые, и ел их.
- Вот чудак, - улыбнулся Мурзик, - молодые листья вкусней и мягче.
- Нет, молодой человек,  молодые листья содержат сильный яд (сильную кислоту), поэтому мы их не едим. - Ответил доктор и обратился к кенгуру, - Что вас ко мне привело мамаша Ру?
- Вот нашли незнакомца, - она подняла  кота повыше, - посмотрите его, пожалуйста.
  Бильбо взял Мурзика и стал осматривать.
- Ой! Щекотно, - засмеялся тот.
- Странный зверек, я такого еще не видел, - он с интересом рассматривал кота, - с ним все в порядке.
Тут Мурзик заметил, спускающуюся маму коалу с детенышем.
-Какой хорошенький, симпатичный малыш! - воскликнул он.
     Малыш испугался и спрятался у мамы в сумке, которая была расположена на спине, а не впереди, как у кенгуру.
- Ну, если все хорошо, - сказала мамаша Ру, - пошли к нам в гости неизвестный звереныш.
- Почему неизвестный? – возмутился Мурзик, - и очень даже известный, я кот. Живу в Москве у профессора литературы Сан Саныча
- А к нам ты как попал?  - поинтересовался доктор
- Сначала на воздушных шарах я попал в Индию, затем на корабле к вам, - ответил кот.
- Расскажи нам о своем путешествии, - воскликнули все хором.
- Не сейчас, - остановила их Ру, - гостю надо отдохнуть, а вечером приглашаю вас всех на чай.
            Вечером, в доме кенгуру собралось много зверей. Были там и сумчатый волк, и кроличий  сумчатый барсук (он и вправду похож на кролика), и собака Динго. Особенно поразил  кота сумчатый дьявол. У него широкая морда, короткие лапы и длинный хвост.
- Почему его так назвали? – спросил шепотом у кенгуренка он.
- Люди считают, что у него дурной характер, а если бы им угрожали или отнимали еду – как они себя вели? - ответил Роки.
- Он, что кусается?
- Да нет, он рычит и плюется, а затем издает пронзительный вопль.
- Ха-ха-ха! – рассмеялся кот, - вот молодец!
- Но если с ним обращаться «по-человечески», он вполне миролюбивый, даже веселый и игривый, - добавил кенгуренок.
- А у вас все здесь сумчатые? – удивился Мурзик.
- Нет, не все, но в Австралии  много сумчатых, - ответил Роки.
- Ну, давай, начинай скорее свой рассказ, - нетерпеливо сказала  птичка киви. Ее тело было покрыто густыми перьями, очень похожими не волосы.
-Начинай, начинай! – раздалось со всех сторон.
 Мурзик рассказал собравшимся о том, как он летел на воздушных шарах, о приключениях в Индии, о профессоре и о многом другом. Звери разошлись за полночь.
Утром Роки  увидел, что кота нет в кровати.
- Мама, где Мурзик! – воскликнул он.
- Наверно вышел погулять,- ответила Ру.
    Кенгуренок выскочил за дверь и пошел искать друга.
  Кот сидел на берегу и грустно смотрел вдаль, он ждал своего друга – дельфина.
- Вот ты где! – воскликнул Роки, - Чего грустишь? Домой хочешь?
- Я жду своего друга, он спас меня, - ответил кот.
- Не грусти,- стал успокаивать его кенгуренок. – Смотри! Смотри! Там кто-то плывет.
- Где?
- Во-он там. Видишь?
  Вдали показался дельфин, рассекая волны, он торопливо плыл к берегу.
- Друг!!! – закричал Мурзик и бросился в воду.
 Конечно, он не очень любил плавать, но что не сделаешь ради друга. Кот плыл навстречу дельфину, радость переполняла его.
    Встретившись, они обнялись. Залезая на спину дельфинчику, Мурзик вспомнил, какую боль он причинил другу в прошлый раз, поэтому не стал хватать его за плавник. Просто крепко прижался к спине друга. Наигравшись, друзья расстались.
- До встречи! – прокричал кот, - приплывай завтра!
- До встречи! – ответил дельфин.
      На другой день Мурзик решил осмотреть местные достопримечательности. Он не стал дожидаться Роки, того мама послала за фруктами. В лесу было замечательно. Вечно зеленые эвкалипты поражали своим разнообразием. Одни были очень высокие и толстые, у других  ствол покрывала лохматая, свисающая клочьями – кора.  У третьих, наоборот  кора была гладкая.  Поразили Мурзика – голубые  эвкалипты. Между эвкалиптами росли кустарники и много различных трав.
      Вдруг из-за куста вышла собака Динго.
- Здравствуй котик, - ласково сказала она, - что ты здесь делаешь?
- Гуляю, любуюсь вашими красотами.
- Один?
- Да, Роки мама послала за фруктами, а я не стал его дожидаться. Очень хотелось посмотреть ваш лес.
- А ты не боишься?
- Чего?
 - Заблудиться не боишься?
- Нет. Я далеко не ухожу.
- А хочешь, я покажу тебе красивые места?
- Конечно, если вас это не затруднит.
- Тогда пошли, - сказала Динго и повела кота на другой конец леса.
- Ах! Какая красота! – воскликнул Мурзик, когда они вышли из леса.
    Прямо перед ними лежала утопающая в цветах долина, а за ней возвышались горы.
- Правда красиво? – спросила собака, - а завтра я могу показать тебе Альпийские луга. Такой красоты ты еще не видел.
- О! Конечно хочу, - воскликнул Мурзик.
- Тогда пошли ко мне в гости, переночуешь. Завтра нам надо выйти пораньше, иначе не успеем.
- Конечно, только надо предупредить друзей, - забеспокоился кот, - а то они будут волноваться.
- Пошли я отведу тебя к себе. Ты отдохнешь, поешь, а я сбегаю  к мамаше Ру и скажу, что ты у меня, - стала уговаривать кота Динго.
    Мурзик и, правда, очень устал - поэтому с удовольствием принял предложение. Но хитрая Динго совсем не собиралась сообщать кому-либо о том, что кот находиться у нее.
 3.12.2010г.
продолжение следует


Рецензии
С удовольствием слежу за приключениями Мурзика!
Вдохновения, Татьяна!:)
@}-,"--
***
ps молодые листья содержат сильный яд (СИЛЬНУЮ кислоту)

Недопушкин   04.12.2010 16:47     Заявить о нарушении
Спасибо. я тоже захожу на вашу страничку посмотреть что новенького.

Татьяна Тарлавина   04.12.2010 21:36   Заявить о нарушении
вот я вас и заприметил!

Тимур Ибатулин   05.12.2010 01:26   Заявить о нарушении