Пицца по-стамбульски

А мне понравилась американская манера питания, демократично, да.

Однажды в Стамбуле, зашли мы с одним немцем западным в пиццерию (ха,только представить турка-пиццайоло), ну там все турки богатенькие собрались, потому как эта пиццерия расположена на улице Истикляль, на которой в ряд все посольства.

Ну так вот. Подали нам здоровенных пицц, а они, блин, пересушенные, как сухари, невозможно разрезать. Турки сидят, тем не менее, мучаются с вилками и ножичками, цивилизованных из себя изображают.
Помучились мы, помучились, а потом мне надоело и говорю ему:"Бернд, ты в США был?"
- Был
- Помнишь как американцы кушают?
- Ну.
- Так чего мы тут дрочимся? Давай по-американски быстренько перекусим и ночной Стамбул тебе покажу?
-ОК!

Вобщем, разломали мы эту пиццу и спокойненько так, потом пальчики облизывать начали, а турки все на нас вытаращились поначалу, а потом поняли, что "настоящие цивилизованные люди", мы то есть, знают как правильно кушать, ну и тоже стали руками эту осточертевшую пиццу ломать, она же там стоила офигенные бабки, не бросать же.


Рецензии
АНДРЕЙ! Как всегда порадовал тонким юмором. И турки у тебя оказались смышленные, а сам ты ни в чем не уступил,, в смысле смекалки, твоему другу Бернду. ЗНАЙ НАШИХ. ПОЗДРАВЛЯЮ ТЕБЯ, МОЙ ТВОРЧЕСКИЙ ВДОХНОВИТЕЛЬ, С НОВЫМ ГОДОМ, ЗДОРОВЬЯ ТЕБЕ И ПРОЦВЕТАНИЯ.
В качестве новогоднего подарка сделай мне отклик на ПРОЗЕ.ру ком на новогодний рассказ "А ночка темная была...". В конце рассказа ссылка. Откроется текст. Слева внизу 5 звезд, щелкать надо правую. И ОБЯЗАТЕЛЬНО написать рецензию,для чего открыть "НАПИСАТЬ РЕЦЕНЗИЮ".
Все это, если рассказ придется по вкусу. Если нет, то ничего не надо.ИГОРЬ.

Игорь Иванов 7   26.12.2010 10:42     Заявить о нарушении
Игорь,друг мой и коллега!
Я тоже от души заранее тебя поздравляю!
НУ что поделать, если так было? Я же с натуры рисую в основном, да.
Щас попробую зайти туда, где ты мне сказал, да.

Андрей Тарк   28.12.2010 01:15   Заявить о нарушении