Свадьба короля

Вчера я видела во сне
Прекрасный замок на холме,
А у подножия холма
Резвилась быстрая река,
Из  той реки пил белый конь
А у воды горел огонь.
В доспехах рыцарь у костра
Пил за здоровье короля.

Вчера я видела во сне
Прекрасный город на холме.
Не знал он воин, не знал он бед,
Не знал болезней много лет.
Но знали все: уже три дня
Гуляли гости короля.
Ведь, наконец, прибыл домой
Король – кумир, король – герой.

Вчера я видела во сне
Прекрасный кубок на столе,
Богатый пир, полно гостей:
Родных да преданных друзей.
Играли свадьбу короля.
Как, а невестой была я?
В жемчужном платье, у стола
Стояла будто я не я.

Все то казалось счастьем мне
Как жаль, что было то во сне.



 


Рецензии
Дорогая Алена!

Прекрасно написано и поведано!
Склоняю голову свою пред Вами!

У меня обычно трагично все заканчивается.Вот небольшой стих: http://www.proza.ru/2012/02/04/1869

Успехов Вам и радости бытия!
Искренне Вл.

Владимир Багаев   17.10.2012 18:39     Заявить о нарушении
Спасибо, однако у меня не таким красивым слогом написано, как у вас.

Филатова Алёна   18.10.2012 16:18   Заявить о нарушении
Дорогая Алена!

Какие Ваши годы! Все еще впереди! Шлавное , чтобы было желание! А оно у Вас есть! Вы хорошо пишите! Со стороны виднее!

Счастья и радости жизни! Вдохновения!
Искренне Вл.

Владимир Багаев   18.10.2012 17:28   Заявить о нарушении
Спасибо и вам также счастья и радости, и успехов!

Филатова Алёна   20.10.2012 17:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.