767

***

Смешно - для «вещи в себе», каковой я по-прежнему вынужден являться - но меня не перестают посещать откровения, после которых у меня возникает явственное ощущение, что я сдвигаюсь, развиваюсь и прогрессирую. По сути, это шаги и путь, вера в это мне дается без напряга. Внутри эти перемещения измеряются в микронах, но наружу они выходят веером. Внутри я сдвинулся всего на толщину пачки исписанной бумаги! Но снаружи пока пустота и  инерция, потому что слишком большие расстояния... Крутых как будто совсем нет. Талантов много, но что от личности остается после окончания служебного, рабочего, учебного дня? - смирная лошадка и скромные утехи. Молодые, конечно, больше ерепенятся, выдают за крутизну какой-нибудь вопль убогий или чернуху, или дурацкое занудство - суета сует, круче Библии книги нет, это у молоденьких бюргеров еще ломается голос и нет места под рекламным солнцем...

***

Сон - это яма и плохо, когда ощущаешь сквозь сон, что эта яма пуста. «И день, значит, не будет бугром». Жизнь - это риск: не знаешь, будешь ли пить полную чашу или свалишься в яму...

***

Шри Чин Мой - очередной вариант буддистской  стерилизации мегаполисных душ. Чистота сплошная, сиди и жди, когда подадут на стол. О, сиропов золотоносно-бирюзовая жила!

«Особенности национальной охоты» (кино): кретинизм - дело чести, доблести и геройства. Или: геройство - дело чести, доблести и кретинизма... Ну, и так далее. Не так глупо, кстати, хотя смотреть и не стал...

***

Это другие тексты -  тексты про меня... А вы идите все в жопу из текстов про меня!


Рецензии