То я была?

Колонны… Зимний сад.… И шляпа на рояле…
Скользит по шёлку розовый бутон…
Ещё шаги в дверях.  Движенья легкой шали
Ещё живут. Аккордам в унисон
Ещё трепещут лепестки азалий.

Здесь я жила? Я узнаю ступени.
Они по-прежнему круты и холодны.
И помнят мои детские колени
Тот мрамор благородной желтизны.
Все те же листья, запахи и тени.

А за окном мороз. Рождественская ёлка
Вся в таинстве игрушек и конфет.
На это чудо я смотрю в дверную щёлку,
И льёт окно вечерний синий свет.
То я была? А может быть, и нет?

Иллюстрация: картина художника Станислава Жуковского
"Отблески вечерней зари".


      


Рецензии
Анечка, точно такие же ощущения меня преследуют с детства...
Колонны, белый дом с террасой, святки...

Память прошлой жизни?

С Рождеством!

Екатерина Щетинина   07.01.2011 12:09     Заявить о нарушении
Мы с Вами одной крови. Я библиотечный человек.
С Рождеством!

Анна Судьина   07.01.2011 12:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.